в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: random clicker Написан: 20-08-2012
Тема: Если нужен крепкий пекаб в деревню, ездить в грязных сапогах, утрамбовывать на задние сидения неприхотливых доярочек и грузить всякий хлам в кузов не глядя, то NP300 рулит.
К машине вообще никаких претензий в техническом плане. Разве что двиг не такой суровый как ТД27, но тем не менее скомпонован очень похожим образом, так что нормально.

Во всех остальных случаях привлекательней Hilux. Большой. С полноценной кабиной на два ряда сидений. Если есть деньги, то и кожа-рожа-все-дела тоже можно заказать. Но в техническом плане, как к джипу, некоторые претензии есть:
- генератор расположен низко. Уже озвучили;
- поликлиновый приводной ремень. Мне больше нравится система с несколькими ремнями, дублирующими привод помпы. К тому же бывали свидетельства о затруднённой полевой замене порвавшегося поликлинового ремня на ведровере. Как оно тут - не знаю;
- из-за неправильной компоновки в грязи снялся шланг обратки перед баком. Заметили когда половина оставшейся горючки вытекла. И в бак насосало воды в бродах. То есть на Ниссане идут трубки к баку, а резиновый шланг начинается уже в самом конце, где его никакие палки-кочки достать не могут. И крепится хомутами на резьбе. Здесь - трубка заканчивается гораздо раньше и все соединения топливной магистрали на безрезьбовых хомутах-зажимах. Такие, как прищепки.
К чести Тойоты, двигло от воды не сдохло, фильтр добросовестно отфильтровал её и зажёг лампочку на панели;
- рулевая рейка. Вобщем-то не критично, но "грузовая" система с редуктором-сошкой мне кажется более надёжной. И демпфер можно поставить :-D самая нужная деталь, а то!
- двигатель на низах слабоват. У НП300 получше. Зато Тойота валит когда крутишь :) прям гонка!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов