в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Duck_Hunter Написан: 12-11-2012
Тема: Если в порядке бреда
И на основе опыта по жигулевским и оковским карбам.
Если поплавковая не успевает наполняться - что, провалы на больших оборотах? Если смотреть механику карба, то хорошая подробная штука - мануалы с картинками по отеч. машинам. Т.к. проблемы должны быть одинаковые. Разница в управлении карбом и подачей топлива в него, это таки да. Ну плюс детали. Карб перетряхивался? Там разные каналы хитрые в корпусе есть, которые могут существенно влиять на его работу, но пока не разберешь - не увидишь или не подлезешь. Например, снять малые диффузоры, под ними много интересного. А еще посмотреть прокладки, в первую очередь под крышкой поплавковой камеры, т.е. под всей верхней крышкой. Отверстия в прокладке со временем могут разбиться, разлохматиться и перекрыть каналы. Если карб двухкамерный, посмотреть не перепутали ли при предыдущей разборке-сборке малые диффузоры. А еще нет ли выработки на язычке поплавка и игле (иглы бывают не со стальным шариком - его хрен сотрешь - а монолит из латуни, тогда выработка в паре язычок-игла взаимная). После придания игле правильной сферической конфигурации и сошлифовки выработки с язычка надо будет а) проверить заново уровень топлива в поплавковой камере, б) проверить заново соосность отверстия клапана иглы и иглы - игла не должна входить в клапан с перекосом. Лечится подбором угла наклона язычка поплавка. Аналогично убрать выработку с иглы или, что реальнее в домашних условиях, притереть с использованием притирки, но без фанатазма - латунь стирается на раз. А также проверить целостность круглой прокладки на игле - если есть такая на игле - бывает игла садится на седло клапана с прокладкой, а бывает нет.
Можно плясок с иглой сразу не устраивать, а просто развернуть его на язычке на 180 градусов и посмотреть, что получится. Но это значит а) еще раз рано или поздно снимать крышку карба чтобы сделать все по уму б) если игла на язычке не фиксируется проволочным ушком, то игла быстро провернется и лезть придется очень скоро.
Короче карб штука по-моему простая, но надо знать как его полностью перетряхнуть :-).
Еще от оковских жигулевских карбов полезно откручивать клапан ЭПХХ (по-моему его :-)), который был придуман для благих целей, но для машины не нужен.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов