 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Duck_Hunter |
Написан: 12-11-2012 |
Тема: ты б ссылку на начало давал |
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=531113
Если воздух и подсасывается, то только на высоких оборотах. Не знаю, может ли это быть.
Производительность бензонасоса может проверяться совершенно элементарно (это опять же на примере советских): в руководстве должна быть указана производительность и способ проверки, все сводится к подаче на насос напряжения или, при механическом приводе, количеству качков ручной подкачкой. И замеру сколько литров за какое время или количество качков должен выдать насос. У механического привода может быть еще износ толкателя (это обычное дело), тогда его менять, там ничего не отрегулируешь. Ну, может быть при жадности или отсутствии запчастей, играть с толщиной прокладок между насосом и куда он крепится.
Еще, если насос не погружной, т.е. не в баке, дуть насосом в топливную магистраль, найдя где закончились разные фильтры и подсоединившись к "пустому" топливопроводу, если частично забилась приемная сетка в баке, ее пропускной способности может хватать на малых и не хватать на больших оборотах. Только необходимо снять крышку с топливной заливной горловины :-) иначе раздует бак.
Картина проблемы вообще-то стандартная. Причин вот много.
Карбюраторщиков за время владения такими машинами так и не нашел. Как только заходил в тупик чувствовал себя тупым, ехал сдаваться и там оказывались еще тупее, в итоге приходилось погружаться в тему все глубже. В итоге как что - снимал карб нах, снять-поставить-перебрать это для жигулей 2 часа работы с перекурами и временем на отмокание железок в ацетоне или, при наличии неснимаемых резинок, в очистителе карбюратора.
Чаще всего, конечно, засираются жиклеры.
Как вариант, можно жиклеры рассверливать или подбирать, но первое требует чувства металла и наличия запасных таких же как которые собираешься испортить, а второе - ассортимент. И то, и другое для иномарок наверно не реализуется - хрен найдешь надо думать жиклеры в ассортименте, они и для жигулей-то были редкостью. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|