в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый Написан: 21-12-2012
Тема: Если не дымит - нет. Они то как раз и есть самое слабое место. Не мешай мотору ездить. (+)
Если поставишь новые кольца на старые цилиндры, то сильно ускоришь процесс их износа, так как старое расположение и износ колец уже притёрты к выработанным стенкам цилиндра и нормальной притирки уже не будет никогда. После такой замены двигатель пройдёт до дыма тысяч пятьдесят. Что бы принять соответствующее решение, надо промерить блок.
Новые кольца можно ставить только если износная деформация цилиндров не превышает норму. При до 0,05 мм новые можно ставить смело - 150 тысяч пройдёт. 0,1 мм - предел, при замене колец на такой деформации двигатель пройдёт до дыма максимум тысяч сто. Если деформация больше, то 40-50 тыс.
Но беда в том, что качество колец из магаза совсем не то, что на конвеере, поэтому при идеальной расточке блока и новых поршнях, откапиталенный мотор пройдёт в среднем те же 150 тыс. до появления дыма.
В то же время заводские кольца долговечны и на момент, когда им приходит конец, деформация цилиндров так же выходит за все мыслимые допуски. Поэтому профилактическая замена поршней и их колец бессмысленна.
И колпачки маслосъёмные не вздумай трогать! Это не ВАЗ!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов