в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый Написан: 22-12-2012
Тема: КМК (+)
При сохранившемся хоне кольца менять можно. Но зачем?
Если хон на месте, то понятно, что деформация цилиндра отсутствует. Остаётся снять одно из маслосъёмных колец (Нет риска сломать при съёме-установке и его прежняя ориентация на поршне наименее критична, хотя местоположение замка заметить надо), запихнуть его в середину цилиндра и измерить зазор в замке. Если замок закрыт, то замена колец на "из магазина" ничего хорошего мотору не принесёт.
Я заметил, что зазор замка в компрессионных кольцах вполне характеризуется зазором в маслосъёмных. Более того - даже на дымящем двигателе с компрессией полный порядок.
Цилинр проверяется нутромером. Я в своё время приобрёл - полезная вещь!
И получается, что если ты вскрываешь этот пресловутый дизель и видишь ещё целые поршни, то их то как раз и надо менять в первую очередь, так как до дырки им осталось чуть. Значит, поршень один чёрт раздевать. Обязательно заметь местоположение замка каждого их колец относительно ЦИЛИНДРА, в таком же положении запихни их в цилиндр и проверь замок. Если зазор замка в норме, то кольца менять не надо, а поставитьих на новые поршни, сохраняя прежнюю ориентацию замков.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов