 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ALT |
Написан: 23-11-2013 |
Тема: редуктор посередке это действительно хорошо... и с переди тоже вполне возможно его посередке разместить хотя придется либо лифт делать либо картер у двигла подрезать, сложнее сделать выход на передний кардан посередке - не технически а компановочно - |
он ведь, чтоб клиренс не сьесть, раздатку см так на 20 поднимет... потому и делают выпуск в сторону ну и редуктор тоже в сторону уходит - все хорошо компонуется... кстати сказать, как понимаю, для американцев это должно быть стандартной ситуацией когда задний редуктор по центру а передний "как получится" - большинство полноприводных американцев имеет заднеприводные модификации у которых не может быть раздатки - нечем смещать кардан...
в качестве знакомого мне примера Т1 - были ж и заднеприводные - отличаются по сути (ну кроме отсутствия переднего редуктора, приводов и других кулаков) окончанием коробки и более длинным карданом... тоже с ниссановскими пикапами... кстати с тавотовскими тоже... а вот про кукурузеры заднеприводные не слышал - думаю их не существует :) а вот по поводу патрола мне интересно - действительно были заднеприводные версии (тогда все встанет на свои места) или это действительно просто унификация, упрощение, удешевление?... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Почему оси редукторов на чулках мостов смещены друг относительно друга на Патролах 260, У60,У61 - kevarsen, Краснодар, 19:17, 21-11-2013
-
Re: Почему оси редукторов на чулках мостов смещены друг относительно друга на Патролах 260, У60,У61 - kevarsen, Краснодар, 23:40, 22-11-2013
-
двигатель стоит посередине, кробка и раздатка тоже соответствено задний редуктор посередке... выход на передний редуктор делать снизу раздатки плохо - слишком высоко поднимает остальные агрегаты - значит сбоку... ну и сам редуктор не под картером двигател - ALT, Москва, 15:21, 22-11-2013
Есть такое мудреное слово - унификация. На 160-м полуоси разные - это неудобно. Для ЗИПа например в поездке. В сервисе. - Семен160, Кончай бухать!, 20:15, 21-11-2013
Согласен)))) - майк, Юго-Восточный край Москвы, 19:48, 21-11-2013
|
|
|