 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Санек64W160 |
Написан: 06-12-2013 |
Тема: Написано, надо завести и прогреть до среднего значения указателя. Лечение на улице происходило, делал зазор чуть больше, чтоб щупы легко проходили, на случай расширения при нагреве. Выставил все зазоры поворачивая каждый кулачок вверх, пришлось больше + |
половины заново регулировать, поэтому выходит, что или в мануале некорректный способ, или неправильно перевел я его, или руки кривые.
Выставил все, меряем компрессию - в первом 0, во втором 0, пальцем давление почти не ощущается, третий 6, четвертый и пятый по10, шестой 6. Туда где ноли, по колпачку масла влил, погонял стартером, вроде ожили. Еще колпачек масла, свечку завернул, по чуть-чуть стартером погоняли - похоже продавило масло под кольцами, которые залегли походу там, компрессия увеличилась, начал стопориться движок, пытаясь сжать масло. Фокус с маслом повторили с цилиндрами, где было по 6.
Потом влил бензина во все цилиндры, погонял без свечей, в результате меньше 10 ни в одном цилиндре не было, а больше манометр не показывает.
Начал заводить, кое-как, на 2 цилиндрах завелся. Через час установил, что не в том порядке свечи работают, на один цилиндр смещено, в позднюю сторону.
После исправления, завелся и заработал на всех 6 цилиндрах, хотя какой-то один работает с перебоями. Проверил заодно метод регулировки клапанов от Ивановича, теперь когда бегунок правильно показывает цилиндр, получилось что если поршень в ВМТ, в цикле сжатия, то щупы проходят.
Решил проехаться, но оказалось, что прокачанного сцепления нет.))) Подложил гайку под шток рабочего цилиндра сцепления, скорости со скрежетом стали включаться. Вывод- на продавца надейся, но диск сцепления замени))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Кто-нибудь регулировал клапана на патрулевском L28 по англоязычному мануалу? Отрегулировал по нему, движок завелся, хотя до этого не заводился, но компрессия в первом цилиндре вообще почти пропала. До регулировки было 6.+ - Санек64W160, Саратов, 23:08, 04-12-2013
-
Не знаю, что там с первым кулачком, но точно, что кулачек регулируемого клапана должен смотреть вверх.(+) - Семен160, Кончай бухать!, 23:54, 04-12-2013
Спасибо, утром попробую по такой системе сделать! - Санек64W160, Саратов, 00:20, 05-12-2013
Там с температурой все хорошо? А то Ниссан любит иногда на прогретом моторе регулировать((( Я не помню, как на эЛьке, проверься - Семен160, Кончай бухать!, 09:58, 05-12-2013
-
Написано, надо завести и прогреть до среднего значения указателя. Лечение на улице происходило, делал зазор чуть больше, чтоб щупы легко проходили, на случай расширения при нагреве. Выставил все зазоры поворачивая каждый кулачок вверх, пришлось больше + - Санек64W160, Саратов, 00:23, 06-12-2013
Все куда проще - выкручивай свечи, снимай крышку трамблера - прокручивай ключем коленвал до совмещения бегунка с нужным тебе цилиндром, доварачивай до ВМТ и регулируй сразу оба клапана..... - Иванович, Краснодар, 07:01, 05-12-2013
|
|
|