Автор: M.Usic |
Написан: 26-04-2015 |
Тема: Вопрос о давлении воздуха для АРБ-блокировок |
У разных людей на разных авто стоЯт разные компрессоры - ориг.АРБ или всякие другие, датчики давления с разной "вилкой" вкл/выкл. (6/8, 8/10), и у всех все работает. Но наверняка есть для самих блокировок условия типа "необходимо и достаточно". Излишнее давление наверняка приводит к ускоренному износу манжет в точках трения. Имеет ли смысл поставить регулятор давления и ограничить, например, 5 Атм. ? Дело всего-то на 500руб...
Или забить и пущай себе давит сколько есть в ресивере ? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос о давлении воздуха для АРБ-блокировок - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 22:21, 26-04-2015
-
А что кстати необходимо для создания пневмосистемы в авто, помимо компрессора и ресивера? - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 10:49, 28-04-2015
блогпост на тему от производителя - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 15:20, 27-04-2015
что правда, не знаю, но лет десять назад находил статейку в которой какой то импортный чел писал, что АРБ с родными 2атм иногда не довключаются, при 5-6 работает хорошо, но быстро начинает травить, потому он выбрал себе 3атм... - ALT, Москва, 12:42, 27-04-2015
-
в АРБ настолько говняная сталь, что давление воздуха это последнее - Wolf_crt, Мск. Убъю любой движок. бесплатно. быстро., 10:56, 27-04-2015
на любое устройство должно быть ТУ, где все оговорено. ну или аналог этого ТУ... - Карпыч, Бисерово, 22:42, 26-04-2015
Юр, фпоиск. Слонятка тут осенью по моему по граммам расписывал - Семен160, Кончай бухать!, 22:40, 26-04-2015
|
|