в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: M.Usic Написан: 27-04-2015
Тема: В начале статьи есть реальная цифра - начало включения при 40psi
- это около 2.8Атм., т.е. для продления службы уплотнений имеет смысл ставить регулятор и ограничивать давление около 3.5-4Атм.

Вот еще одно "подтверждающее" мнение (Ирк.ру) :
Эх пришлось мне потрахаться с этим гавном австралийским!
Несколько раз разобрать и собрать редуктор.
Занятие не из приятных
Манжетов на штатном давлении хватает на несколько сотен километров пробега,и они начинают травить.
В итоге компрессор постоянно молотит,перегревается и сгорает.
Так вот как скончался последний пришлось дорабатывать конструкцию,а именно
установил более мягкие пружинки возврата главной шестерни зацепления блокировки
Подходящими пришлись от нивы переднего супорта,по две штучки одна на одну тк они короткие
И какой только ИДИОт засунул в эту блокировку четыре таких пружины что даже одну руками сжать не реально.
В штатных блокировках,к примеру ауди 100,вольво лапландер,крузер,управление вообще ведется ваккумом с разрядной силой не больше -1атм
Так вот после установки более мягких пружин блокировка включается уже на двух атм,
для этого установил редуктор с покрасочного пистолета с манометром заодно и настроил его с запасом на 3атм
Травление прекратилось,все заработало норм.
(С)Vitalya32
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов