в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Vider Написан: 06-12-2006
Тема: Я думаю, что некоторые веще в конфе подцепить нереально +
обычно (подчеркиваю - не всегда) чем опытнее становится человек, тем более устойчивы его предпочтения и тем меньше ему интересно делиться с новичками вещами, которые для него являются азбукой. Поэтому тот же тест резины мне взять негде, только пытаться сопоставлять мнения разных людей на разных машинах из разных конференций.
Вопрос/идея:
а нельзя ли накупить таких шин разных моделей, провести полноформатный тест, напечатать отдельный внеплановый укороченный номер/брошюрку по цене обычного номера и выпустить в розницу для компенсации расходов на тест? Опять резину после теста распродать, чтобы вложенные деньги быстрее возвращались - пусть экономисты/маркетологи посчитают!

По поводу "интереснее ездить, чем лежать под машиной" - ездить очень приятно, когда точно знаешь, что вот такие-то железки просто так сломаться не могут, только при вот таких обстоятельствах.

Про путешествия - это классно, и этот раздел я тоже читаю с удовольствием, просто у меня ощущение, что путешествий/спорта слишком много. Мне, да думаю и многим, покупающим довольно дорогой внедорожник, абсолютно неинтересно как едет по болоту или джунглям "котлета". Смотреть на это раз/два интересно, прокатиться на ней тоже здорово, но свой внедорожник за 30-50 тысяч менеджер/управляющий скорее всего будет использовать с минимальными доработками, типа лебедки и зубастой резины. Он занят весь день большую часть времени года, поэтому в минуты отпуска (например у меня 2 недели летом и одна в Рождественские каникулы, все остальное время из города уехать не моги) ему хочется отдохнуть, т.е. в понимании меня и многих моих знакомых проехать по лесовозной дороге в тайгу к речке, там порыбачить/полетать на параплане, потом вернуться домой. Очень завидую тем, кто может спокойно уехать в экспедицию на три недели, но не у всех такая возможность есть. Т.е. все больше тех людей среднего класса, которые хотели бы путешествовать много, но работа и семья накладывают достаточно серьезные ограничения. И вот они выпадают из поля зрения журналов, находясь между оторванными джиперами и просто водителями легковушек, хотя являются достаточно платежеспособной целевой группой.

А по поводу Авторевю - там все меньше материалов для вдумчивого изучения, а посмотреть все эти лакированные Ауди, БМВ и прочия я могу просто прокатившись на машине знакомого.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов