Автор: Balamut |
Написан: 04-05-2007 |
Тема: Поддон другой формы и маслозаборник тоже (надо ставить от RD28T), останется с воздухом и выхлопом разобраться. (-) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
контрактный движок или капиталка родного? - romik, Москва, 19:07, 03-05-2007
Капиталь. Выйдет точно надежней и дешевле в итоге. - afateev, Москва, Южное Бутово, 14:14, 04-05-2007
-
Никаких особых засад,(+) - ZLOY, Moscow, 22:56, 03-05-2007
-
Контрактный - это только из Европы, потому дорого и нецелесообразно. - M.Usic, Москва, 19:57, 03-05-2007
Ну почему же из Европы? Из Ипонии. - Wallace, Москва, Орехово-Борисово, 09:34, 04-05-2007
-
А ты найдешь в Ипонии Z24I ? Тебе его для начала придется туда привезти из Европы :-))) - M.Usic, Москва, 10:44, 04-05-2007
RD28 ставились на NISSAN LAUREL (праворучка) - Valercha_P260, Москва, 14:49, 04-05-2007
-
Кто-то здесь вкорячивал такой в свой Y60, там были какие-то трудности. - M.Usic, Москва, 15:49, 04-05-2007
Поддон другой формы и маслозаборник тоже (надо ставить от RD28T), останется с воздухом и выхлопом разобраться. (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ? ...пешком! ))), 20:18, 04-05-2007
-
Он и есть не турбовый - с турбиной RD 28T - Valercha_P260, Москва, 16:05, 04-05-2007
-
Re: Контрактный - это только из Европы, потому дорого и нецелесообразно. - romik, Москва, 21:37, 03-05-2007
|
|