в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 23-03-2005
Тема: Re: (+)
"то есть, что делать с проскальзыванием - ты не знаешь."

- а за чем с ним что-то делать??? Вопрос не понят.

"То есть, перераспределяя насильно усилие с 2-х передних суппортов на 4 колеса - есть ОК? Поставь тройник вместо болвана - и будет тебе счастье!"

- Не будет счастья, потому что автомобиль ездит не только по льду и снегу. Чем зря языком трепать, пока зима, возьми рулетку, площадку, и потормози в пол со скорости около 100 км/ч до полной остановки. Результат измерений впечатлит. И с устойчивостью, и со всем остальным будет все ок.

"Мах405 (по моему) попробовал пройти ТО на своём Патруле, который не блокирует задние колеса (как и у всех, поиск рулит, пост был именно про болвана) - признано нормальным."

- в отдельном случае, конкретно Максу, может и свезло. Это не нормально. Спроси у кого угодно если мне не веришь.

"Торможение двигателем - отдельная песня, на заднем приводе не всегда хуже, чем на полном (при боковом сносе например)"

- думаю, ты имеешь ввиду не снос, а занос. Если так, то ненадо путать гашение заноса на полном и постоянных приводах! Ты умеешь на заднем, есть люди, которые умеют на полном, и на полном машина корректируется и останавливается быстрее, но надо уметь. А если не умеешь - учиться. А те кто не хочет, как американцы, покупают 4х2 и ездят себе не парятся.

"Леш, у тебя свой стиль, я в таком режиме не езжу априори, ни на какой машине, ни задне, ни передне, ни парт, ни фулл. Не скажу, что это единственно правильно, но.... ИМХО."

- Скорость, стиль и прочие проявления езды мало влияют на то, о чем мы пишем, т.к. критические ситуации возникают у всех, и выходить из них нужно грамотно, а приемы одни и те же, что на 60 км/ч, что на 160... разница только в скорости развития событий и возможных последствиях.

"Вопрос: почему таких проблем нет на заднем кардане?.... Понял, а почему задний крепче?"

- Потому что на Парт-тайме передний кардан используется куда реже. На фултаймоввских машинах проблемы с передним карданом реже.

"Казнить нельзя помиловать" Они рекомендуют "подключать 4х4 ТОЛЬКО на скользком покрытии", а не " режим 4х4 ПРЕДНАЗНАЧЕН для передвижения по скользким дорогам"

- т.е. ты хочешь сказать, что 4х4 должен подключаться только для выезда из сугроба? Отнюдь...
-------------------

Остальное - в след ответе...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов