Автор: Семен160 |
Написан: 23-03-2005 |
Тема: Вот, ты и привел нас в начало: |
"- Так ни кто с этим и не спорит. Пой переход на 4х4 сопровождался тем же. Только каждый идет своим путем. Кто-то пытается не допустить таких ситуаций, и снижает скорость движения "умом", а кто-то, например я, начинает постоянно тренироваться и оттачивать, постоянно повышая свои возможности в управлении авто. Если идти по тому пути, который избрал я, начинаешь "вкатываться" в полный привод, и можешь с ним творить многое. Да, я езжу быстро, да, иногда очень быстро, да, я понимаю, что эта игра может плохо закончиться, но я не хочу из-за банального снегопада или гололеда ездить медленнее!!! И у меня до сих пор постоянное ощущение, что я еще ничего не умею..."
+++++++++++++++
"- Слушай, я понимаю, что может сложиться впечатление, что я слишком умный и слишком хорошо езжу, что не так ни в кавычках, ни без, но... АБС создан ДЛЯ ЧАЙНИКОВ и ПСИХОВ, т.е. для людей, не умеющих дозировать тормозное усилие, и/или, в критических ситуациях бьющих по тормозам "на отмашь". Я ездил на разных машинах, и заявляю совершенно ответственно, что мне АБС мешает(!) эффективно тормозить и объезжать бабушек с собаками и козами. На своей первой иномарке в далеком 97 году я кусачками откусил провода, идущие к АБС, и больше о ней не вспоминал. Надо тренироваться, и АБС будет совершенно лишним. Если же нет желания учиться, а есть потребность возить барахло на дачу и жопу на работу, то да, АБС - спасение." (с)
+++++++++++++++++
================
Вот, Леш, почему я сказал, что тебя слушать простым смертным низя-а-а-а. Ибо, перед тем, как последовать твоим советам, нуно научиться так ездить. А ведь башня не у всех эсть, и навыки - то ж
ПыС. А у раллистов на машинках еще и перераспределитель тормозных усилий "перед/зад" есть.
ППЫС. А собака, а тем более чел, на капоте приводит не только к помятостям последнего, но и ударным нагрузкам на ездока, могущим привести к непроизвольному движению рулем, далее по тексту...
Ка-ароче, я надеюсь, мы, и не только, поняли, о чем речь.
ПППЫС На Нивке я ж отметил, что было "полускользко". А она и правда - крепкая...была, даже не икнула за то моё варварство
8-D) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Друзья, при вклченном полном приводе на скорости 60 км /час начинается вибрация что это может быть - алексей 30, Москва, 23:01, 22-03-2005
-
У меня Y60, недавно взял, была такая же байда - Artur 218, 23:01, 23-03-2005
-
Я думаю тебе следует проверить состояние переднего кардана - ВячеславТ2, Москва, 11:42, 23-03-2005
Стесняюсь спросить... а нафига ездить на полном 60 км\ч ? - challenger, Новосибирск, 01:39, 23-03-2005
-
Стесняюсь ответить: да чтобы не разбиться!!! Или думы - Niss, Москва, 04:05, 23-03-2005
-
есть такое мнение да и не только моё, что на полном приводе да без межосевого дифа на 60км разбится намного проще чем на заднем... - sklif, Krasnoyarsk, 04:11, 23-03-2005
Заблуждение. И не только твоё. :) - Адмирал, Балашиха, 12:25, 23-03-2005
сбрось газ на полном и на жопе и почувствуй разницу, особенно на дизеле 4,2. (только тормоз не трогай ;-)) - Reanimator, Нижний Тагил, 11:18, 23-03-2005
а зачем тормозить тормозами, да на скользкой дороге?? только скоростью потихоньку, а в случае начала заноса - сразу накат ! Вобщем херня всё это! на полном приводе до 80 км/ч..... а вибрачия из-за крестовины. - димаэст, 09:11, 23-03-2005
-
Парни, ну вы даете! Полный привод, в нашем случае Part-time, позволяет ехать и 60, и 100, и 140 км/ч(+) - alexey mochalov, Москва, 09:06, 23-03-2005
-
Эт с каких же пор управляемость на Part-time улучшается?Новое слово в автотеории??? - Карпыч, Новокосино, 23:33, 23-03-2005
Карпыч, не спорь, если водить "экстимально", то, наверное, помогает. Правда, зачем, но это уже философия - Семен160, Москва, 11:24, 24-03-2005
Ничего не путал. В чем сомнения?(-) - alexey mochalov, Москва, 09:24, 24-03-2005
Полностью согласен, но и хвостом по льду на заднем приводе в кайф помести!! - Artur 218, 23:07, 23-03-2005
-
Отвечу на : ".. вопрос, за чем на сухом прямолинейном шоссе включать полный привод?..." - ВячеславТ2, Москва, 11:48, 23-03-2005
-
Мдя-а... Лех, а чего делать на "полускользком" (типа накатанного снега) с пробуксовкой внешнего переднего колеса? - Семен160, Москва, 10:19, 23-03-2005
-
Re: Мдя-а... Лех, а чего делать на "полускользком" (типа накатанного снега) с пробуксовкой внешнего переднего колеса? - alexey mochalov, Москва, 13:20, 23-03-2005
-
Re: Re: Мдя-а... Лех, а чего делать на "полускользком" (типа накатанного снега) с пробуксовкой внешнего переднего колеса? - Семен160, Москва, 14:35, 23-03-2005
-
Давай попробуем разобраться(+) - alexey mochalov, Москва, 16:44, 23-03-2005
-
Re: (+) - alexey mochalov, Москва, 16:00, 23-03-2005
Типа, да. - Семен160, Москва, 16:22, 23-03-2005
Мля, Семен, да тебе противопоказано за рулем ездить!!!))) а заблокированный полный привод на асфальте - это бред, машину реально переколинивает при попытке повернуть - Отец, Москва, 15:59, 23-03-2005
-
Вот как раз для таких покрыти полный привод и хорош, ты им и разгоняешься, ты им и тормозишь - Reanimator, Нижний Тагил, 11:24, 23-03-2005
PS Леха, ты гений: по асфальту на Парте 4х4 ездишь, а в говнах на 4х2. Парадокс, японцы думали, что надо наоборот! - Семен160, Москва, 10:21, 23-03-2005
ёха, у твово тёзки Патрол 160! - димаэст, 09:14, 23-03-2005
-
Это шлицы переднего кардана. - Шумахер, Москва, 23:35, 22-03-2005
|
|