в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 26-12-2005
Тема: Сравнительная характеристика дизелей patrol(+)
Сразу предупреждаю, что все ниженаписанное сугубо мое ИМНО, к тому же сильно зависящее от конкретного состояния конкретного двигателя.

1. СД-33. В идеальном состоянии, 5 дверей, с нормально отрегулированными форсунками и насосом с места едет вполне достойно, динамика хорошая на всех скоростях. На шоссе комфортно едет до 110 (можно и больше, но кузов и подвеска начинают вносить свой вклад в виде вибраций и подвывания), на обгонах и горках часто идешь без запаса, либо не хватает. Расход - 110 литров на 950 км пробега по трассе на 5 МКПП, по городу 12,4 литра (опыт эксплуатации - 6 мес.) Видел экземпляр, хозяин которого декларировал расход в 8 литров (надо у Блейза уточнить - он владел этой машиной).

2. СД-33Т В очень хорошем состоянии, 5 дверей, все рабочее. Ехал только пассажиром около 200 км. Едет очень достойно, турбинка свистит прикольно, как КАМАЗик маленький. По словам хозяина жрет на 1-2 литра больше атмосферного сд-33.

3. Рд-28Т, 5 дверей, состояние неизвестное, по словам хозяина хорошее, турбина рабочая. С места едет туповато, чувствуется какая-то инерция (задержка по времени между нажатием на педаль и разгоном машины).
По шоссе по рассказам ходит хорошо, расход около 13-14 литров. Опыт эксплуатации - 15 минут за рулем по городу.

4. ТД-42, в хорошем состоянии, 5 дверей. С места едет туповато, даже если трогаться со второй. СД-33 едет лучше гораздо, есть подоздрение, что надо посмотреть форсунки. Хотя дури столько, что если немножко нажать на педаль, то колеса начинают проскальзываит не только на льду, но и на асфальте. Реально динамика появляется на 3-4 скоростях. По шоссе идет легко и комфортно. До 100 можно разогнаться не переползая 2500 оборотов. При обгонах запаса динамики хватает всегда, независимо от скорости и рельефа местности. Расход по трассе - 75 литров на 850 км, опыт эксплуатации за рулем - около 1000 км.

5. турбодизель 3,0 2004 г.в., 5 дверей автомат. Едет хорошо, но чувствуется (на интуитивном уровне), что движок слабоват для такой машины. Но ездить можно вполне комфортно, на трассе можно комфортно ехать 120-130. Опыт эксплуатации - около 1500 км пассажиром. Расход по паспорту - 11 л, по трассе 9.

5. ТД42Т - видеть вживую не приходилось, говорят, что ездит хорошо :-)

6. Рд-28 атмосферник, видел вживую только на легковом Ниссане, со слов очевидцев двигатель для джипа слабоват.

Мое мнение:
Оптимален, наверное тд-42. Много объема (а значит ресурса), надежная башка (относительно рд-28рт), никаких цепей или ремней, турбины нет, но нет и проблем. Если бы чуть порезвей ехал с места, то было бы совсем хорошо. Расход по трассе удивил.
СД-33 едет совсем неплохо, но для трассы слабоват, особенно если надо ехать быстро. Для города - самое то. Основная проблема - "живых" моторов наперечет на всю Россию. Хотелось бы иметь тахометр, чтобы знать есть у мотора запас или он уже на пределе.
Рд-28Т - хотелось бы попробовать другой экземпляр, есть подозрение, что попробованный мотор "убитый" какой-то.
Не нравится слабая башка, турбина и немаленький расход (ОТНОСИТЕЛЬНО 3,3 И 4,2).
ТД-42Т - это для гонщиков реальных, с точки зреня здравого смысла не имеет смыла (повышенный расход и наличие лишней детали (турбины) - по сравнению с тд-42).
3.0 - двигатель "без характера" и души. Ширпотребский - для повседневной езды - нормальный. Ходят слухи, что тнвд не ходит больше 150 тык :-)

Вот такое ИМНО.

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов