 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Sonic |
Написан: 26-12-2005 |
Тема: Сравнительная характеристика дизелей patrol(+) |
Сразу предупреждаю, что все ниженаписанное сугубо мое ИМНО, к тому же сильно зависящее от конкретного состояния конкретного двигателя.
1. СД-33. В идеальном состоянии, 5 дверей, с нормально отрегулированными форсунками и насосом с места едет вполне достойно, динамика хорошая на всех скоростях. На шоссе комфортно едет до 110 (можно и больше, но кузов и подвеска начинают вносить свой вклад в виде вибраций и подвывания), на обгонах и горках часто идешь без запаса, либо не хватает. Расход - 110 литров на 950 км пробега по трассе на 5 МКПП, по городу 12,4 литра (опыт эксплуатации - 6 мес.) Видел экземпляр, хозяин которого декларировал расход в 8 литров (надо у Блейза уточнить - он владел этой машиной).
2. СД-33Т В очень хорошем состоянии, 5 дверей, все рабочее. Ехал только пассажиром около 200 км. Едет очень достойно, турбинка свистит прикольно, как КАМАЗик маленький. По словам хозяина жрет на 1-2 литра больше атмосферного сд-33.
3. Рд-28Т, 5 дверей, состояние неизвестное, по словам хозяина хорошее, турбина рабочая. С места едет туповато, чувствуется какая-то инерция (задержка по времени между нажатием на педаль и разгоном машины).
По шоссе по рассказам ходит хорошо, расход около 13-14 литров. Опыт эксплуатации - 15 минут за рулем по городу.
4. ТД-42, в хорошем состоянии, 5 дверей. С места едет туповато, даже если трогаться со второй. СД-33 едет лучше гораздо, есть подоздрение, что надо посмотреть форсунки. Хотя дури столько, что если немножко нажать на педаль, то колеса начинают проскальзываит не только на льду, но и на асфальте. Реально динамика появляется на 3-4 скоростях. По шоссе идет легко и комфортно. До 100 можно разогнаться не переползая 2500 оборотов. При обгонах запаса динамики хватает всегда, независимо от скорости и рельефа местности. Расход по трассе - 75 литров на 850 км, опыт эксплуатации за рулем - около 1000 км.
5. турбодизель 3,0 2004 г.в., 5 дверей автомат. Едет хорошо, но чувствуется (на интуитивном уровне), что движок слабоват для такой машины. Но ездить можно вполне комфортно, на трассе можно комфортно ехать 120-130. Опыт эксплуатации - около 1500 км пассажиром. Расход по паспорту - 11 л, по трассе 9.
5. ТД42Т - видеть вживую не приходилось, говорят, что ездит хорошо :-)
6. Рд-28 атмосферник, видел вживую только на легковом Ниссане, со слов очевидцев двигатель для джипа слабоват.
Мое мнение:
Оптимален, наверное тд-42. Много объема (а значит ресурса), надежная башка (относительно рд-28рт), никаких цепей или ремней, турбины нет, но нет и проблем. Если бы чуть порезвей ехал с места, то было бы совсем хорошо. Расход по трассе удивил.
СД-33 едет совсем неплохо, но для трассы слабоват, особенно если надо ехать быстро. Для города - самое то. Основная проблема - "живых" моторов наперечет на всю Россию. Хотелось бы иметь тахометр, чтобы знать есть у мотора запас или он уже на пределе.
Рд-28Т - хотелось бы попробовать другой экземпляр, есть подозрение, что попробованный мотор "убитый" какой-то.
Не нравится слабая башка, турбина и немаленький расход (ОТНОСИТЕЛЬНО 3,3 И 4,2).
ТД-42Т - это для гонщиков реальных, с точки зреня здравого смысла не имеет смыла (повышенный расход и наличие лишней детали (турбины) - по сравнению с тд-42).
3.0 - двигатель "без характера" и души. Ширпотребский - для повседневной езды - нормальный. Ходят слухи, что тнвд не ходит больше 150 тык :-)
Вот такое ИМНО.
Игорь. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сравнительная характеристика дизелей patrol(+) - Sonic, Ульяновск, 17:29, 26-12-2005
Конечно ощущения у всех разные, но ТД42 так мало не ест... - vl, Nijnevartovsk, 15:27, 27-12-2005
-
Добавлю еще один пункт: - Иванович, Краснодар, 06:15, 27-12-2005
-
Странные цифры приводишь, "пенсионерские"! На двух TD42 я катался- - Niss, Москва, 01:40, 27-12-2005
-
Какие уж есть :-)) (+) - Sonic, Ульяновск, 09:38, 27-12-2005
-
В настройку, срочно. - Змей, Москва, 09:03, 27-12-2005
TD-42 по трассе 11.5л, максимальная скорость 160, динамики маловато, согласен. Нужно активней пользоваться рычагом переключения передач. - Paty60, Ural, 08:51, 27-12-2005
По ГПС-у померьте скорость... Будет значительно меньше... А крутить на трассе мотор до 4 500 оборотов...не жалко...??? - cowboy, Москва, 10:22, 27-12-2005
ОТЧАЯННЫЕ люди, доложу я Вам:-)) 160 км/ч на крокодиле... А Змей вообще 170.. У Вас спидометр правильно настроен? А то бывают смешные случаи;-)) А вообще так быстро ездить наверно не надо (на Патруле).. Опаздывали куда?;-) - Павел Y60, Москва, 10:01, 27-12-2005
я 175 шел реально довольно долго форсунки зато очистились - игорь валентинович, улан-удэ, 15:20, 27-12-2005
Крокодил стандартный не лифтованный. Обороты до 4000 не дотягивали. Ясное дело постоянно я так не езжу, обычно на трассе 120 крейсерская (3000). А в дальние поездки 140. 160 на отдельных с хорошим покрытием отрезках как исключение. - Paty60, Ural, 13:30, 27-12-2005
-
Спидометр правильный, ГИББоны проверили. За 500 рублей....:) - Змей, Москва, 11:15, 27-12-2005
-
Проблема в том, что бывает истина, а бывает правда, а прав тот, у кого больше прав (+) - Duck_Hunter, Москва, 16:06, 27-12-2005
ЖПСом меряли больше 135 не идет хотя по спидометру 165 - orks, Нижневартовск, 14:55, 27-12-2005
Все равно соглашусь с cowboy'eм, для такого мотора это многова то . И это мягко сказано:-) - Павел Y60, Москва, 11:46, 27-12-2005
просто трассы бывают разные. у нас трасса там, где когда-то был асфальт - fedor, 05:27, 27-12-2005
По ТД 42 скажу, что он как раз с первой хорошо едет. А вот на счет того, что динамики для обгона хватает - не скажу.. все таки не хватает чаще;-) - Павел Y60, Москва, 18:29, 26-12-2005
а вот мне показалось что 2.8 т резвее 4.2.и по здравому смыслу явно должен кушать меньше - yaroslavets, ярославль, 18:25, 26-12-2005
-
Может ты имел ввиду "дизельных Патрулей". Потому как у дизеля много параметров, но "5 дверей" небывает :) - Liutas, IV-ый рейх, 17:39, 26-12-2005
|
|
|