в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Liutas Написан: 26-12-2005
Тема: Все-таки настою, что количество дверей = параметр кузова, но не дизеля :))
Разница очень ощутимая.
Атмосферная версия ест в среднем больше, потому как постоянно нехвает "дури": при разгоне, при торможении двигателем, на подъемах и обгонах. Т.е. в среднем "тапка" утоплена дольше и больше, чтобы держать обороты 2000-2500.
А на турбо (кстати на СД33Т идет относительно дорогая Хитачи, а не Гаррет) достаточно 1500-1750, в городе это на одну передачу выше.
Соответственно, по городу летом на турбо 12-12,5, зимой 13-14 литров. За городом, если не отмораживаться, 8-8,5 летом и 9-10 зимой.
Турбина не есть "пожирающий топливо агрегат", но как раз наооборот - она улучшает сгорание топлива, сообщая мотору нужное количество воздуха.
И работает она достаточно кратковременно (если жива). Допустим вы лезете в гору или обгоняеете: живая турбина присвистнет в начале подъема (даже без добавления "тапки", просто из-за возросшей нагрузки для поддержки заданых оборотов) и ... затихнет, как только машина получит нужный толчек.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов