в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Interceptor Написан: 08-01-2007
Тема: Схема вакуумных соединений механизма блокировки заднего моста (+)


Чтоб было понятно зачем я вообще задумался на эту тему поясню, у меня этих цепей нет вообще. Я их устанавливаю самостоятельно. А так как когда что то делаешь нужно представлять себе что именно ты делаешь, то и возник вопрос.
Смотрю вот на схему соединений и не могу сообразить для чего хитрые японцы применили два клапана? (Обведены красным на схеме).
Ведь при отключенной блокировке на один из клапанов (верхний по схеме) всегда приходит плюс, что заставляет клапан всегда находиться в сработанном состоянии. При включении лока верхний соленоид обесточивается и включается нижний (если все цепи блокировок это позволили).
Но оба применённых клапана представляют собой не включатели, а переключатели. Что если поставить один клапан? Пусть по нормально открытому каналу поступает вакуумный сигнал на отключение, а при срабатывании соленоида этот канал запирается, но открывается второй канал - на включение.
Таким образом в принципе вполне достаточно одного клапана. Кроме того при отключенной блокировке не будет цепей под напряжением. Не будет всё время включенных соленоидов.
Или я чего то не учитываю?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов