в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Interceptor Написан: 08-01-2007
Тема: Клапана у меня уже есть, блока управления нет (+)
Но логика работы этого блока очень примитивна, не вижу смысла искать родной блок. При большом желании я могу замутить и отсечку по скорости, как на родном блоке, но опять же не вижу большого смысла.
По большому счёту если голова за плечами есть, то и блокировка на 4ВД тоже не нужна. Ясно, что если у тебя колёса заклинило между камнями, то лучше подоткнуть перед, чем лочить мост. А если ты встал на покрытом льдом подъёмчике, то вполне хватит одного лока чтобы тронуться с места, тем более что порвать что нибудь на льду невозможно даже при желании.

Вот с состояниями актуатора эксперименты показали следующее:
Он устойчив в обоих состояниях. То есть наличие вакуума требуется только в моменты изменения состояния. Однако штатная схема управления всегда "организует" подпор вакуумом для обеспечения устойчивого состояния актуатора. Поэтому тут я шутить не буду и сделаю подпор вакуума постоянный. Но для реализации этого мне достаточно одного переключающего клапана. Вот я и решил посоветоваться с людьми, может чего не просекаю и всё таки второй клапан необходим? Ведь в схеме управления EGR клапанов тоже зачем то два, хотя в принципе также достаточно одного!

Я бы понял, если бы схема управления была реализована несколько иначе. То есть при обоих обесточенных клапанах поступал бы вакуум для отключения блокировки. Это объяснялось бы предусмотрением аварийной ситуации. Однако это не так и при возникновении аварийной ситуации система будет просто лишена вакуума сосвсем. Чего кстати не получится в схеме с одним управляющим клапаном :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов