 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 08-01-2007 |
Тема: Клапана у меня уже есть, блока управления нет (+) |
Но логика работы этого блока очень примитивна, не вижу смысла искать родной блок. При большом желании я могу замутить и отсечку по скорости, как на родном блоке, но опять же не вижу большого смысла.
По большому счёту если голова за плечами есть, то и блокировка на 4ВД тоже не нужна. Ясно, что если у тебя колёса заклинило между камнями, то лучше подоткнуть перед, чем лочить мост. А если ты встал на покрытом льдом подъёмчике, то вполне хватит одного лока чтобы тронуться с места, тем более что порвать что нибудь на льду невозможно даже при желании.
Вот с состояниями актуатора эксперименты показали следующее:
Он устойчив в обоих состояниях. То есть наличие вакуума требуется только в моменты изменения состояния. Однако штатная схема управления всегда "организует" подпор вакуумом для обеспечения устойчивого состояния актуатора. Поэтому тут я шутить не буду и сделаю подпор вакуума постоянный. Но для реализации этого мне достаточно одного переключающего клапана. Вот я и решил посоветоваться с людьми, может чего не просекаю и всё таки второй клапан необходим? Ведь в схеме управления EGR клапанов тоже зачем то два, хотя в принципе также достаточно одного!
Я бы понял, если бы схема управления была реализована несколько иначе. То есть при обоих обесточенных клапанах поступал бы вакуум для отключения блокировки. Это объяснялось бы предусмотрением аварийной ситуации. Однако это не так и при возникновении аварийной ситуации система будет просто лишена вакуума сосвсем. Чего кстати не получится в схеме с одним управляющим клапаном :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Схема вакуумных соединений механизма блокировки заднего моста (+) - Interceptor, Норильск, 11:11, 08-01-2007
-
Не учитываешь одно - унификацию. :))) На всех ниссанах стоят такие односторинние клапана. И отнюдь не все для блоков.+ - Калач, Наро-Фоминск, 13:35, 08-01-2007
-
Я бы подошел к проблеме с другой стороны : - M.Usic, Москва, 13:35, 08-01-2007
-
Клапана у меня уже есть, блока управления нет (+) - Interceptor, Норильск, 14:43, 08-01-2007
|
|
|