 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: M.Usic |
Написан: 08-01-2007 |
Тема: Я бы подошел к проблеме с другой стороны : |
1)У тебя есть родные клапана ? У тебя есть "родной" блок управления ? Если есть, то восстанавливай ориг. схему. Если нет, то п.2)Проще "колхозить" свою схему по-проще, в которой не будет только отключения лока по скорости движения. В этом случае ты правильно сказал, что может быть достаточно одного клапана-переключателя. Для уверенности в правильной работе такой схемы надо внимательно изучить актуатор : каково его "свободное" положение? Может быть после размыкания цепи индикации вкл.лока можно вообще перекрыть доступ вакуума из двигателя ? Тогда все же лучше 2 отдельных клапана, в котором напряжение с клапана "OFF" будет сниматься автоматически после размыкания indicator switch . |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|