Автор: Евгенич |
Написан: 06-07-2004 |
Тема: Воспоминания по регулировке механического зажигания. |
1. СНАЧАЛА зазор, затем опережение, причем обязательно подключать лампочку параллельно разрыву, и смотреть на момент зажигания лампочки.
2. установка по "риске на шкиве" иногда врала, поскольку шкив мог несколько разбалтываться.
3. Весьма полезно перепровериться со стробоскопом (пуск стробоскопа на первую свечу ) и смотреть на метку на холостых оборотах.
4. "тонкая доводка" состояла в поиске (увеличении) опережения, при котором на скорости 60 км/час и прямой передаче при резком нажатии на газ прослушивалась кратковременная (около секунды) детонация
Опыт набирался на Москвиче, но я не думаю, что есть принципиальная разница. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Коллеги! У нас тут спор - в контактном зажигании изменение зазора прерывателя и изменение угла опережения зажигания вращением трамблёра регулируют один и тот-же эффект, или у них немножко разные последствия...? Рассудите!!!! - Змей, Москва, 14:05, 06-07-2004
-
Совсем разные вещи, однако (немножко подредактировал)+ - SRG, Москва, 14:20, 06-07-2004
Собственно, беда в чём - зазор и ОУЗ выставлены точно по мануалу. Расход 22 вместо 15. Вопрос - чего крутить.... - Змей, Москва, 15:18, 06-07-2004
Скажи честно - а катушка у тебя какая? от 2101 или 2108? - Семен160, Москва, 16:57, 06-07-2004
-
Ну, этот вопрос значительно шире предыдущего + - SRG, Москва, 16:28, 06-07-2004
-
Воспоминания по регулировке механического зажигания. - Евгенич, Петербург, 15:54, 06-07-2004
-
Во, блин, в ФАК его. А еще... - Семен160, Москва, 15:09, 06-07-2004
|
|