в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 15.05.2024
Сегодня день рождения отмечают hdmi, nik13, Аntоniо, алексей13, доктор ЧС!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: SRG Написан: 08-07-2004
Тема: Существенно влияет на работу движка еще вот что.
1. Почистить бархатной шкуркой контакты прерывателя. Сам был свидетелем, когда машина, которая еле едет, после этой операции побежала, как новая. Соотношение трудозатрат и эффекта потрясающее.

2. Заменить свечи и ВВ провода. Свечки при нашем бензине -- вообще расходный материал. Видел комплект свечей NGK, убитый за 1000 км.
Провода можно у кого-нибудь одолжить (поменяться) для проверки. Вообще, хороший провод не должен бить по рукам, если за него взяться при работающем движке (в сухом состоянии!)

3. Заменить крышку трамблера. Чистить её обычно бесполезно, т.к. там нет механического контакта, искра прошибает маленький зазор между бегунком и контактом в крышке через воздух. Со временем в контактах крышки прогорают канавки, зазор становится больше, энергия искры падает.

4. Заменить конденсатор. Со временем у него емкость падает, падает и энергия искры.

5. Возможно межвитковое замыкание или утечка в катушке зажигания. Элемент дорогой, так что просто заменой проверять накладно. Но есть, в принципе, способы диагностики. Я их не знаю. При межвитковом она греться может.

А карбюратор точно чистый, исправный и хорошо отрегулирован?

Кстати, тут обсуждался угол опережения зажигания. Так должен заметить, что мануалы написаны для нового исправного двигателя. Нужное значение УОЗ зависит много от чего, но в том числе -- от компрессии и от качества топлива. Практически уверен, что топливо у нас не то, про которое буржуи писали книжку, и что компрессия со временем все же падает.

Еще в голову пришло. Не идеальная работа двигателя бывает при плохом контакте между движком и массой автомобиля. Там обычно могучий такой провод кинут. Если тестером замерить напряжение между движком и массой, должно полчаться "ноль". Если не ноль -- ищи этот вот провод на массу.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов