Автор: Семен160 |
Написан: 07-07-2004 |
Тема: Рассказываю: Л28 двигун... |
Расход по трассе - ОТ18 л, поменяно-отрегулировано ВСЕ. Смотрю катуху - 2101 собств. персоной. Нашел вариатор и закоротил его нах. Расход ДО 14 СРАЗУ.
Объяснил себе так:
Дело в том, что на 28-м зажигание вариаторное, как на 412, Волгах., т.е на катуху подается ок 10В (на "марше"), а жигулевская катушка - безвариаторная, ей 13,8 подавай. Вот она вольтаж на искру нужный и не выдает... Плохая искра (но есть), плохой поджиг, плохой выхлоп, плохой расход.
ПыС Мечта есть поменять катушку на родную, думаю, расход ДО 12 должен быть. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Коллеги! У нас тут спор - в контактном зажигании изменение зазора прерывателя и изменение угла опережения зажигания вращением трамблёра регулируют один и тот-же эффект, или у них немножко разные последствия...? Рассудите!!!! - Змей, Москва, 14:05, 06-07-2004
-
Совсем разные вещи, однако (немножко подредактировал)+ - SRG, Москва, 14:20, 06-07-2004
Собственно, беда в чём - зазор и ОУЗ выставлены точно по мануалу. Расход 22 вместо 15. Вопрос - чего крутить.... - Змей, Москва, 15:18, 06-07-2004
Скажи честно - а катушка у тебя какая? от 2101 или 2108? - Семен160, Москва, 16:57, 06-07-2004
-
Ну, этот вопрос значительно шире предыдущего + - SRG, Москва, 16:28, 06-07-2004
-
Воспоминания по регулировке механического зажигания. - Евгенич, Петербург, 15:54, 06-07-2004
-
Во, блин, в ФАК его. А еще... - Семен160, Москва, 15:09, 06-07-2004
|
|