 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Balamut |
Написан: 30-10-2007 |
Тема: У меня давно интсталированны два электрокарлссона с помойки! (+) |
К ним эссно две раздельных цепи (АКБ-пердохранитель-термодатчик-реле-карлссон), релюхи рассейские фарные, датчики один 2101, второй "зубильный".
Особых проблем не доставляют (тока один слабоват, думаю пошукать помощнее или вкорячить пару от ШНивы).
Зимой прогревается гораздо быстрее (венты ваще практически молчат - хватает печки), летом до второго вентилятора доходит только при большой нагрузке в сильную жару или в пампасах.
Из халявных плюсов: гораздо удобнее и быстрее менять ремень ГРМ, ремни, помпу и т.д.
Тока радиатор у меня от 4-литрового безинового испанца...
Тремпература редко выходит выше середины шкалы! В норме одна треть.
Добавлю - температура не скачет! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
электро "куллер" на RD28T...надо? - HORHE, Тольятти, 21:13, 30-10-2007
Если виска сдохла то пропеллерды летом очень помогают. Зимой про них забываем. Но поставив новую виску пропеллеры нужны до поломки виски. Из личного опыта. - KABANCHIK(домашний), 00:55, 31-10-2007
Оставь виско, и не парься. Нет минусов с моей точки зрения - alexey mochalov, Москва, 00:24, 31-10-2007
Лёша, тока она гадина иногда ломается и не отключается как электро! (-) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 00:28, 31-10-2007
-
Она ломается раз в десять лет, и это всегда лечится в полевых условиях "на доезд"(+) - alexey mochalov, Москва, 00:31, 31-10-2007
Аналогично у Вовки Селкома - Семен160, убедительный, 08:52, 31-10-2007
За свои 500 тык на Патруле муфту менял дважды. И вовсе не потому, что не работала и мотор грелся. Наоборот. Муфта вклинивала намертво, и вентилятор начинал завывать, как самолёт на старте. Надо сказать, динамики это не прибавляло. - George, Москва, 00:39, 31-10-2007
Просто гена был запущенный или совсем дохлый! (-) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 00:34, 31-10-2007
-
У меня давно интсталированны два электрокарлссона с помойки! (+) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 23:53, 30-10-2007
На счёт стабильности сильно сомневаюсь - на бульдозере (Т-25.01Я около 50тонн живого веса) стоит пропеллеер с управлением от автомобильного датчика эл.вентилятора - температура всё время скачет градусов на пять, что ИМХО совсем не гуд. - GreyB, Мурманская обл., 22:26, 30-10-2007
А не доводилось видеть привод пропеллеров через карданные валы и редукторы, причём подключение идёт электромагнитной муфтой? Конструкция послевоенная, но ещё живёт и успешно работает. - George, Москва, 00:14, 31-10-2007
Тут стоит автомобильный (М22х1,5) датчик вкл. вентилятора, он управляет эл.магн. клапаном и тот подаёт масло от системы смазки дизеля к фрикциону управляемому давлением масла, но Т.К+++. - GreyB, Мурманская обл., 15:00, 31-10-2007
В принципе и электромуфту кондея можно попробовать приспособить под эту тему! (-) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 00:16, 31-10-2007
|
|
|