 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: George |
Написан: 31-10-2007 |
Тема: Все "за" и "против" зависят от того, для чего. "It depends upon when and were." |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
электро "куллер" на RD28T...надо? - HORHE, Тольятти, 21:13, 30-10-2007
Если виска сдохла то пропеллерды летом очень помогают. Зимой про них забываем. Но поставив новую виску пропеллеры нужны до поломки виски. Из личного опыта. - KABANCHIK(домашний), 00:55, 31-10-2007
Оставь виско, и не парься. Нет минусов с моей точки зрения - alexey mochalov, Москва, 00:24, 31-10-2007
Лёша, тока она гадина иногда ломается и не отключается как электро! (-) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 00:28, 31-10-2007
-
Она ломается раз в десять лет, и это всегда лечится в полевых условиях "на доезд"(+) - alexey mochalov, Москва, 00:31, 31-10-2007
Аналогично у Вовки Селкома - Семен160, убедительный, 08:52, 31-10-2007
За свои 500 тык на Патруле муфту менял дважды. И вовсе не потому, что не работала и мотор грелся. Наоборот. Муфта вклинивала намертво, и вентилятор начинал завывать, как самолёт на старте. Надо сказать, динамики это не прибавляло. - George, Москва, 00:39, 31-10-2007
Просто гена был запущенный или совсем дохлый! (-) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 00:34, 31-10-2007
-
У меня давно интсталированны два электрокарлссона с помойки! (+) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 23:53, 30-10-2007
На счёт стабильности сильно сомневаюсь - на бульдозере (Т-25.01Я около 50тонн живого веса) стоит пропеллеер с управлением от автомобильного датчика эл.вентилятора - температура всё время скачет градусов на пять, что ИМХО совсем не гуд. - GreyB, Мурманская обл., 22:26, 30-10-2007
А не доводилось видеть привод пропеллеров через карданные валы и редукторы, причём подключение идёт электромагнитной муфтой? Конструкция послевоенная, но ещё живёт и успешно работает. - George, Москва, 00:14, 31-10-2007
Тут стоит автомобильный (М22х1,5) датчик вкл. вентилятора, он управляет эл.магн. клапаном и тот подаёт масло от системы смазки дизеля к фрикциону управляемому давлением масла, но Т.К+++. - GreyB, Мурманская обл., 15:00, 31-10-2007
В принципе и электромуфту кондея можно попробовать приспособить под эту тему! (-) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 00:16, 31-10-2007
|
|
|