в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.04.2024
Сегодня день рождения отмечают fiofaniy, RideMan, Zahar, Железная Саранча, Иван ГАЗовод, игорь валентинович!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 24-03-2009
Тема: Чушь полнейшая (+)
Как раз таки максимальный клевок при развесовке 50х50, так как клевок происходит за счёт вращения машины вокруг её центра масс, а плечом силы является расстояние от центра масс до земли и как раз когда центр масс находится в середине базы, клевок максимален.
Причиной твоего клевка являетя не изменение развесовки, которое тоже произошло, а перегрузка передней части автомобиля. Если ты загрузишь заднюю часть, то ничего не изменится, а станет ещё хуже, так как момент инерции машины увеличится ещё больше, а передок ну никак не разгрузится.
Как ни пародоксально, но чтобы не было клевка на передок, надо увеличить энергоёмкость передних упругих элементов подвески (что ты и сделал, поставив усиленные торсионы) и жесткость ЗАДНИХ амортизаторов на отбой, а передних опять же на сжатие. Но динамическая жёсткость на сжатие "бытовых" амортов, на которых мы ездим, относительно невелика, а ставить по два на колесо - огород городить. А вот с "Добинсами" ты промахнулся - редкое дерьмо; сам никогда не бери и брать никому не советуй. Причём дерьмо у "Добинсона" практически всё. Кто тебе его впарил? Советую "Кони" - хорошая вещица, у меня в соревновательном режиме 4 года отходили! Весьма жёстки и живучи ОМЕ.
Так что модификацией только передка тебе не обойтись. Успехов!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов