в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 27.04.2024
Сегодня день рождения отмечают laimm, Raele, SteVe, ZELEBOBA, беларус!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 25-03-2009
Тема: Вот, пожалуйста (+)
По амортизаторам "для лифта".
У меня вызывает большое сомнение, что спереди надо менять амортизаторы на "для лифта". Это развод производителей тюхнинга и тех, кто барыжит их барахло. Немного отойдя от темы скажу, что большинство этих тюнинг-контор - разрекламированый "аратюнинг" в просторном "гараже" и с достаточно высокой культурой производства. К их продукции надо относиться весьма осторожно. Причём что-то они могут делать хорошо, что-то из рук вон плохо, а некоторые изделия, даже высокотехнологичные, вообще не выдерживают никакой критики (например рулевая рейка, на которой даже не предусмотрены пыльники - торгуется Гавнинским из Офф-роуд шопа, или всем известные лебёдки "Варн", которые последние годы повадились делать в Мексике с применением китайских комплектующих). "Добинсон" на мой взгляд стоит где-то у подножия этой пирамиды. Согласись, что невозможно нае...ать автокорпорацию в условиях гаража, пусть даже просторного, хорошо освещённого и разрекламированного. Поэтому лучшие комплектующие - это конвеерные детали с серийных автомобилей. Их надо лишь подобрать. Политика "тюхнинг-контор" (Добинсон) основывается на том, что владелец внедорожника покупая их деталь, по сути занимается колхозом; и когда ни хрена не выходит или разваливается, претензии он формально может предъявить только сам себе, а если начнёт верещать в адрес производителя, то в лучшем случае ему ответят, что он сам что-то неправильно просчитал: "Просели пружины? Не надо было кирпичи возить! -Так я ж не возил! -Да ладно, рассказывайте!.."
Так вот, возвращаясь к теме подвески: Поднятие или опускание передка не изменяет угла раскрытия рычага. Не так ли? А длина хода амортизатора подобрана как раз под этот угол. И значит при пробое подвески (а он когда-нить безусловно случится) амортизатор "+ лифт" придёт сам в себя, а ни один аморт этого не любит - без проблем они на себя лишь вешаются. Чуешь мысль? Поэтому недобросовестные барыги любезно впаривают в нагрузку к усиленным торсионам дополнительный хлам. Поэтому не надо ставить на независимый передок никаких лифт-амортов.
Про попу. Козление происходит не от жестких амортизаторов, а от недостатка их жёсткости.
Как работает амортизатор, в чём его главная задача? В рассеивании энергии упругого элемента подвески, преобразуя её в тепло. Вот машина скакнула и присела. Пружина (торсион, рессора) сжалась, погасив падение машины и запася энергию mgh совместно с кинетической составляющей от прямолинейного движения. Если нет амортизатора, то этот упругий элемент (особенно рессора, так как у неё прогрессивная жёсткость) как из рогатки выпулит машину вверх - это и есть "козление". Амортизатор же не даёт возможности это сделать, гася в себе эту энергию. Вот почему на грейдере амортики частенько закипают - их движения невелики, но очень часты и тепло не успевает рассеиваться в атмосферу. Отсюда вывод - главная задача амортизатора - работа прежде всего на отбой, и как правило отбойная жёсткость двухстороннего амортизатора вдвое выше, чем жёсткость на сжатие.
А "козление" УАЗа идёт от того, что силой гения наших инженеров назад УАЗке устанавливаются неподходящие амортизаторы. Проблему решают аморты от ГАЗ-53, которые кстати являются односторонними и работают только на отбой.
Так что от установки тобой назад жестких амортизаторов козления не возникнет. Конечно же, езда может стать менее комфортной. Самые комфортные амортизаторы - односторонние. То есть они без усилий сжимаются, но хрен растянешь. Если не планируешь брать спортивные высоты или фугасить по грейдерам, их и ставь. Можно от какого-нибудь американского чемодана. Главное - чтобы совпадал ход, ну и крепление само собой. Они дёшевы и расчитаны на тяжёлый автомобиль. Вот от Линкольна-Навигатора например.
В заключение отмечу, что подбор нерегулируемых амортизаторов - сугубо личное и кропотливое дело.
Лично у меня на некомфортной машине - спереди газовая "Каяба" (были "Кони", да исдохли))), ", сзади ОМЕ. А на комфортной - спереди масляная "Каяба", а сзади "Каяба" газовая, от Т-2.
А когда-то некомфортная машина имела весьма приличный свес весом 70 кг (уверен, что это больше чем у тебя!))) Так вот комплектация её амортами не изменилась (см. выше), а даже тогда никаких клевков не было.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов