 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 25-03-2009 |
Тема: Вот, пожалуйста (+) |
По амортизаторам "для лифта".
У меня вызывает большое сомнение, что спереди надо менять амортизаторы на "для лифта". Это развод производителей тюхнинга и тех, кто барыжит их барахло. Немного отойдя от темы скажу, что большинство этих тюнинг-контор - разрекламированый "аратюнинг" в просторном "гараже" и с достаточно высокой культурой производства. К их продукции надо относиться весьма осторожно. Причём что-то они могут делать хорошо, что-то из рук вон плохо, а некоторые изделия, даже высокотехнологичные, вообще не выдерживают никакой критики (например рулевая рейка, на которой даже не предусмотрены пыльники - торгуется Гавнинским из Офф-роуд шопа, или всем известные лебёдки "Варн", которые последние годы повадились делать в Мексике с применением китайских комплектующих). "Добинсон" на мой взгляд стоит где-то у подножия этой пирамиды. Согласись, что невозможно нае...ать автокорпорацию в условиях гаража, пусть даже просторного, хорошо освещённого и разрекламированного. Поэтому лучшие комплектующие - это конвеерные детали с серийных автомобилей. Их надо лишь подобрать. Политика "тюхнинг-контор" (Добинсон) основывается на том, что владелец внедорожника покупая их деталь, по сути занимается колхозом; и когда ни хрена не выходит или разваливается, претензии он формально может предъявить только сам себе, а если начнёт верещать в адрес производителя, то в лучшем случае ему ответят, что он сам что-то неправильно просчитал: "Просели пружины? Не надо было кирпичи возить! -Так я ж не возил! -Да ладно, рассказывайте!.."
Так вот, возвращаясь к теме подвески: Поднятие или опускание передка не изменяет угла раскрытия рычага. Не так ли? А длина хода амортизатора подобрана как раз под этот угол. И значит при пробое подвески (а он когда-нить безусловно случится) амортизатор "+ лифт" придёт сам в себя, а ни один аморт этого не любит - без проблем они на себя лишь вешаются. Чуешь мысль? Поэтому недобросовестные барыги любезно впаривают в нагрузку к усиленным торсионам дополнительный хлам. Поэтому не надо ставить на независимый передок никаких лифт-амортов.
Про попу. Козление происходит не от жестких амортизаторов, а от недостатка их жёсткости.
Как работает амортизатор, в чём его главная задача? В рассеивании энергии упругого элемента подвески, преобразуя её в тепло. Вот машина скакнула и присела. Пружина (торсион, рессора) сжалась, погасив падение машины и запася энергию mgh совместно с кинетической составляющей от прямолинейного движения. Если нет амортизатора, то этот упругий элемент (особенно рессора, так как у неё прогрессивная жёсткость) как из рогатки выпулит машину вверх - это и есть "козление". Амортизатор же не даёт возможности это сделать, гася в себе эту энергию. Вот почему на грейдере амортики частенько закипают - их движения невелики, но очень часты и тепло не успевает рассеиваться в атмосферу. Отсюда вывод - главная задача амортизатора - работа прежде всего на отбой, и как правило отбойная жёсткость двухстороннего амортизатора вдвое выше, чем жёсткость на сжатие.
А "козление" УАЗа идёт от того, что силой гения наших инженеров назад УАЗке устанавливаются неподходящие амортизаторы. Проблему решают аморты от ГАЗ-53, которые кстати являются односторонними и работают только на отбой.
Так что от установки тобой назад жестких амортизаторов козления не возникнет. Конечно же, езда может стать менее комфортной. Самые комфортные амортизаторы - односторонние. То есть они без усилий сжимаются, но хрен растянешь. Если не планируешь брать спортивные высоты или фугасить по грейдерам, их и ставь. Можно от какого-нибудь американского чемодана. Главное - чтобы совпадал ход, ну и крепление само собой. Они дёшевы и расчитаны на тяжёлый автомобиль. Вот от Линкольна-Навигатора например.
В заключение отмечу, что подбор нерегулируемых амортизаторов - сугубо личное и кропотливое дело.
Лично у меня на некомфортной машине - спереди газовая "Каяба" (были "Кони", да исдохли))), ", сзади ОМЕ. А на комфортной - спереди масляная "Каяба", а сзади "Каяба" газовая, от Т-2.
А когда-то некомфортная машина имела весьма приличный свес весом 70 кг (уверен, что это больше чем у тебя!))) Так вот комплектация её амортами не изменилась (см. выше), а даже тогда никаких клевков не было. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет по передней подвеске Икстерра/Террано/Пикап - Valercha, 13:56, 24-03-2009
-
Чушь полнейшая (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 20:31, 24-03-2009
-
Если лифт 1.5", брать аммо: штатные, под лифт +2", +3", любые? - Valercha_P260, Москва, 11:16, 25-03-2009
-
Еще пару вопросов - Valercha, 10:43, 25-03-2009
-
Вот, пожалуйста (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 13:46, 25-03-2009
-
Спасибо за подробный ответ, но он породил новые вопросы :) - Valercha_P260, Москва, 15:59, 25-03-2009
-
Ре (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 16:17, 25-03-2009
-
Спасибо, понял. - Valercha_P260, Москва, 17:54, 25-03-2009
-
Привет Валера, прости меня пожалуйста, но ты нихуя в итоге не понял: подтягиванием торсионов ты делу не поможешь, и заменой только Задних амортов тоже. Тебе просто нужно поставить все четыре аморта более жеские, настолько жесткие + - Dimon V, Москва, 10:26, 26-03-2009
Прощаю :) но ты не ответил мне, какие аммо у меня сзади стоят - маслянные? Не помнишь поди... - Valercha_P260, Москва, 15:47, 26-03-2009
Если чуть подтянет ничего не будет, а если перейдёт незримую грань ))) , то пипец не только сход-развалу, но и рулевой. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 11:28, 26-03-2009
Да, подход верный. Как раз привыкнешь к новой особенности машины, а когда когда-нибудь их устранишь, то постигнешь нирвану. ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 18:18, 25-03-2009
-
:)) - Valercha_P260, Москва, 15:49, 26-03-2009
А данная теория подходит только под независимую подвеску? Или я могу на Патруле сделать лифт 2" не меняя аммортизаторов (Кони)? - Dimon V, Москва, 14:12, 25-03-2009
-
приделать силовой задний бампер с калиткой... или подтянуть торсионы. - Витяй, виртуальный джипер, 17:17, 24-03-2009
Если тянуть торсионы, лифт не изменится? сход развал делать? - Valercha, 17:59, 24-03-2009
Не затягивай торсионы - испортишь всё! Подтянуть их можно лишь чуть. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 20:33, 24-03-2009
изменится, делать только развал,появится шимми в рулевом - Wolf_crt, Мск, 18:26, 24-03-2009
Поставь аморты с переди жесче - Dimon V, Москва, 14:01, 24-03-2009
-
Добинсоны считаются жескими аммо. В сомняниях, что другие лучше будут... - Valercha_P260, Москва, 16:27, 24-03-2009
Доби - помойка, Страшный правильно пишет. Коней надо ставить, круче их только ёлинсы. - Зав.лабораторией автоэкпериментов инженер Кошмарский, Одинцово, 20:57, 24-03-2009
-
Помойка - это не хар-ка жесткости же - Valercha_P260, Москва, 10:52, 25-03-2009
И я про тоже, ставишь Кони ХевиТрак с регулировкой жескости и рег-ешь спереди жестко, а с зади помягше, стоят около 4000 руб. за каждый я себе заказывал в питере в компании Легранд. - Dimon V, Москва, 10:27, 25-03-2009
кстати а где олинзы берут? сколько стоят приблизительно - Чик, Москва, 22:16, 24-03-2009
добинсон конкретно мягче того-же оме - Wolf_crt, Мск, 18:28, 24-03-2009
-
Жёстче Доби? - OldBlindDog, Москва, 15:20, 24-03-2009
|
|
|