Автор: FRANGER |
Написан: 22-04-2011 |
Тема: АКПП Safari проблема |
Всем доброго времени суток!
Вынужден обратиться за советом..
в общем предыстория такова.
купил Сафарь 89г.в Td42, хозяин был мутным типом, все что выбил из него , это то что он 2 года ремонтировал коробку, сначала бублик, потом его не правильно поставили, ремонтировали всю коробку, обошлось в 45 тыр и т п...
пока гнал его к себе в город, 200км, вскипел, точнее не вскипел, стрелка температуры была ниже серидины(на улице -30), антифриз фигачил из под пробки радиатора. ну потом дней 10 поездил, был прорыв антифриза через нижний слив в радиаторе, менял пробку, антифриз ни в какую не шел в расширительный бачек.. машина не грелась если только ползать как пенсионер, чуть газку, все, стрелка пошла... скинули бошку, трещены в форкамерах, в прокладке гбц.. вот отчетик кому интересно( http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=51778 )
3 месяца машина простояла, вчера был благополучный пуск, сегодня дособирали все мелочи, завели, сразу выгнали на улицу его тарахтеть.. движек работает ровно, тихо, все прекрасно... минут через 10, снизу струей резко полилось масло.. сначала думал это я на картере движка болт не затянул, залазию, хрен.. фигачит ATFка..течь была из соединения коробки с двиглом, вдоль прокладки в самой нижней точки коробки есть технологическое отверстие, из него лилось(( течь началась резко, сначала была прям струя, вылилось литр-два и прекрастилась
вообще сколько раз я не смотрел уровень масла в коробке, всегда было намного выше максимума.. примерно как еще 2 уровня от мин до макс. сейчас стало ровно максимум.
У кого какие мысли? что однозначно снимать вскрывать, это я уже настроился... какие перспективы, на что надеяться?
П.с т.к перед разбором двигла сдох стартер, машину на ремонт км 20 тащили на галстуке, но не думаю что это могло убить коробку. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
АКПП Safari проблема - FRANGER, Тамбов, 20:06, 22-04-2011
-
вскрытие показало - FRANGER, Тамбов, 22:58, 25-04-2011
перед пониженкой в раздатке есть нейтраль - можно таскать долго и без последствий - vl, Сочи, 06:54, 23-04-2011
-
по проблемам с головкой(движка) - головку убить сложно, но наши умельцы, встречал случаи когда ставили(+) - vl, Сочи, 06:49, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 08:41, 23-04-2011
-
и если уже лесть в АКПП, то приведи в порядок маслонасос - ремкомплект обязательно, падение давления - это 80% выходов АКПП из строя. Ещё критичный узел - регулятор давления. - vl, Сочи, 10:03, 23-04-2011
по распылителям: ставить именно от ТД42, другие по размерам подходят(2L), но отверстия там меньше, потому как рассчитаны на большее давление и в итоге движка работает с "затянутым" впрыском. - vl, Сочи, 09:57, 23-04-2011
-
АКПП от глория-цедрик контрактная 10-12т.р.(+) - vl, Сочи, 09:53, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 10:14, 23-04-2011
лишнее выдавить не могло, а масла там литров 12 - это по памяти, могу приврать, полностью просто слить никак - только если на аппарате замещением, а иначе в гидротрансформаторе останется минимум 30%, а то и 50%. - vl, Сочи, 12:40, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 18:26, 23-04-2011
-
Акпп - FRANGER, Тамбов, 10:30, 23-04-2011
-
Трубки на радиатор - это охлаждение коробки(как ты их не постаил на место и на что надеялся, непонятно). А уровень в коробке нужно измерять на заведенной машине в положении - Serg86, Нижневартовск, 10:20, 23-04-2011
-
+ - Злой, Иркутск, 04:24, 23-04-2011
|
|