Автор: vl |
Написан: 23-04-2011 |
Тема: по распылителям: ставить именно от ТД42, другие по размерам подходят(2L), но отверстия там меньше, потому как рассчитаны на большее давление и в итоге движка работает с "затянутым" впрыском. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
АКПП Safari проблема - FRANGER, Тамбов, 20:06, 22-04-2011
-
вскрытие показало - FRANGER, Тамбов, 22:58, 25-04-2011
перед пониженкой в раздатке есть нейтраль - можно таскать долго и без последствий - vl, Сочи, 06:54, 23-04-2011
-
по проблемам с головкой(движка) - головку убить сложно, но наши умельцы, встречал случаи когда ставили(+) - vl, Сочи, 06:49, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 08:41, 23-04-2011
-
и если уже лесть в АКПП, то приведи в порядок маслонасос - ремкомплект обязательно, падение давления - это 80% выходов АКПП из строя. Ещё критичный узел - регулятор давления. - vl, Сочи, 10:03, 23-04-2011
по распылителям: ставить именно от ТД42, другие по размерам подходят(2L), но отверстия там меньше, потому как рассчитаны на большее давление и в итоге движка работает с "затянутым" впрыском. - vl, Сочи, 09:57, 23-04-2011
-
АКПП от глория-цедрик контрактная 10-12т.р.(+) - vl, Сочи, 09:53, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 10:14, 23-04-2011
лишнее выдавить не могло, а масла там литров 12 - это по памяти, могу приврать, полностью просто слить никак - только если на аппарате замещением, а иначе в гидротрансформаторе останется минимум 30%, а то и 50%. - vl, Сочи, 12:40, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 18:26, 23-04-2011
-
Акпп - FRANGER, Тамбов, 10:30, 23-04-2011
-
Трубки на радиатор - это охлаждение коробки(как ты их не постаил на место и на что надеялся, непонятно). А уровень в коробке нужно измерять на заведенной машине в положении - Serg86, Нижневартовск, 10:20, 23-04-2011
-
+ - Злой, Иркутск, 04:24, 23-04-2011
|
|