Автор: FRANGER |
Написан: 23-04-2011 |
Тема: АКПП |
А реально могло вообще просто лишнее масло выдавить или это исключено?
кстати при пробном запуске был косяк, к радиатору идут трубки от нее, я когда их снял, ничего не потекло, затыкать не стал, начали крутить движек,от туда похреначило масло, ну еще литр наверное вышел, по щупу опять же было не критично, уровень упал лишь на чуток, и один хрен был выше максимума..
сейчас поеду к машине, хочу завести, поставлю тазик снизу, понаблюдаю, когда и сколько начнет течь и вообще потечет ли.. заодно самодиагностику сделаю..
еще думаю над вариантом, слить все масло в емкость и посмотреть, сколько его там.. реально все время доставали удивлялся.. и на прогретую и на холодную масла нааамного больше максимума.. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
АКПП Safari проблема - FRANGER, Тамбов, 20:06, 22-04-2011
-
вскрытие показало - FRANGER, Тамбов, 22:58, 25-04-2011
перед пониженкой в раздатке есть нейтраль - можно таскать долго и без последствий - vl, Сочи, 06:54, 23-04-2011
-
по проблемам с головкой(движка) - головку убить сложно, но наши умельцы, встречал случаи когда ставили(+) - vl, Сочи, 06:49, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 08:41, 23-04-2011
-
и если уже лесть в АКПП, то приведи в порядок маслонасос - ремкомплект обязательно, падение давления - это 80% выходов АКПП из строя. Ещё критичный узел - регулятор давления. - vl, Сочи, 10:03, 23-04-2011
по распылителям: ставить именно от ТД42, другие по размерам подходят(2L), но отверстия там меньше, потому как рассчитаны на большее давление и в итоге движка работает с "затянутым" впрыском. - vl, Сочи, 09:57, 23-04-2011
-
АКПП от глория-цедрик контрактная 10-12т.р.(+) - vl, Сочи, 09:53, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 10:14, 23-04-2011
лишнее выдавить не могло, а масла там литров 12 - это по памяти, могу приврать, полностью просто слить никак - только если на аппарате замещением, а иначе в гидротрансформаторе останется минимум 30%, а то и 50%. - vl, Сочи, 12:40, 23-04-2011
-
АКПП - FRANGER, Тамбов, 18:26, 23-04-2011
-
Акпп - FRANGER, Тамбов, 10:30, 23-04-2011
-
Трубки на радиатор - это охлаждение коробки(как ты их не постаил на место и на что надеялся, непонятно). А уровень в коробке нужно измерять на заведенной машине в положении - Serg86, Нижневартовск, 10:20, 23-04-2011
-
+ - Злой, Иркутск, 04:24, 23-04-2011
|
|