 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Семен160 |
Написан: 24-02-2005 |
Тема: Как должен - черт его... У меня так - вывешиваю одно колесо - оно не прокручивается |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
просветите не грамотного .... что такое LCD задний мост? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 11:49, 24-02-2005
-
Liquid Crystal Display - Ммм, 13:38, 24-02-2005
и ещё..... под рулём рычаг какой то.... типа дергаешь и задний мост опускается ниже... я так понял, что когда сидишь на брюхе и не достаешь колесами до колеи его и надо дергать? так ли это? или в каких то еще случаях? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 12:51, 24-02-2005
Диф повышенного трения, типа "недоблок" такой - Семен160, Москва, 11:54, 24-02-2005
то бишь хреновый мост? менять надо? или чего сделать можно? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 11:58, 24-02-2005
Нормальный мост, почти у всех такие. Масло только специальное нада. - Семен160, Москва, 12:04, 24-02-2005
а работать то мост как должен такой? типа оба колеса крутятся или одно? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 12:05, 24-02-2005
-
Объясняю: - JERRY, Москва, 12:16, 24-02-2005
-
Что-й-то не так, по-моему.... - Rossi, Москва, 12:26, 24-02-2005
-
Дядя Леша! Объясняю теперь тебе: - JERRY, Москва, 12:42, 24-02-2005
Не хочу я спорить. Где-то была хорошая статья по русски про разные типы диффов, почитай хотя бы эту. - Rossi, Москва, 13:01, 24-02-2005
50 на 50 - это характеристика ЗАБЛОКИРОВАННОГО дифа! Куда деваются твои вторые 50%, когда левое буксует, а правое стоит? Если б было 50\50, то и правое тож буксовать должно, а оно СТОИТ! - Семен160, Москва, 12:56, 24-02-2005
-
Таааак.... Начинаем с азов. Простая задачка: - JERRY, Москва, 13:13, 24-02-2005
-
Эх, люблю я элементарную физику.... - Rossi, Москва, 13:31, 24-02-2005
Совершенно верно, Алексей! Тогда почему ты не понимаешь, что момент идет не туда, "где легче крутится", а на обе полуоси, в равном количестве, просто одну он проворачивает (на льду), а вторую не могет. - JERRY, Москва, 13:54, 24-02-2005
-
МЛЯ-Я-Я. Анекдот родился: - cowboy, Москва, 14:11, 24-02-2005
Сорри за неприличный аргумент, но я эту хрень не только видел и ручками шшупал, а еще и рассчитывал. По образованию инженер-автомобилист. Не преподаватель, к сожалению, поетому понятнее объяснить не могу. - JERRY, Москва, 15:20, 24-02-2005
Я ТММ в свое время на 5 сдал, причем заслуженно. А колесо действительно "не могет", не может, если угодно, т.к. момент сопротивления выше момента на полуоси. - JERRY, Москва, 15:13, 24-02-2005
-
Дим, звиняй, но здесь ты тоже не совсем прав... - Rossi, Москва, 14:28, 24-02-2005
-
Ну, достал. Тогда наглядный пример... - Rossi, Москва, 14:02, 24-02-2005
ты мне тогда еще на один вопрос ответь, почему сцепление начинает буксовать при изношеном диске с пятой передачи????? - Отец, Москва, 13:38, 24-02-2005
ВОТ ЕСЛИ БЫ НА МАЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ БЫ ВСЁ ЭТО ОБЬЯСНИЛ, ТО ВСЕ БЫ ПОНЯЛИ.... А ТАК ОЧЕНЬ ПРОСТО... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 13:33, 24-02-2005
Ты меня передачами не дави, ответь, куда вторые 50% деваются при пробуксовке одного колеса? Вот как найдешь - так всё и получится - Семен160, Москва, 13:18, 24-02-2005
-
Пойми простой тезис: - JERRY, Москва, 13:35, 24-02-2005
-
сам себя разоблачил... короче коворя - Отец, Москва, 13:49, 24-02-2005
Блин!!! Да не будет етого "чудовищного" момента, если колесо в воздухе висит!!! Ни на двигателе не будет, ни на колесе!!! Максимальный крутящий момент развивается при такой же нагрузке на колесо, а ее нету!!! - JERRY, Москва, 14:50, 24-02-2005
-
Эакон сохранения энергии решил игнорировать, его даже Карл Маркс принял как аксиому и вывел формулу товар-деньги-товар... Это экономический закон сохранения энергии... - Отец, Москва, 15:18, 24-02-2005
А не задумывался ли ты, ликвидатор беза, куда девается энергия, когда ты на нейтральной передаче газуешь? Так вот здесь она девается туда же, плюс тот самый 1 Нм на буксующее колесо и еще чуть-чуть на трение в трансмиссии. - JERRY, Москва, 15:31, 24-02-2005
ну наконец-то ты сознался что весь момент уходит на вращение буксующего колеса, а не 50% - Отец, Москва, 15:42, 24-02-2005
-
энергия тратися на РАБОТУ, это еще одна физическая величина, если ты не знаешь))) работа заключается во вращении маховика, сцепления, механизма КПП, а вот передача момента прервана в КПП в данном случае. есть еще КПД в данном случае он равен 0... - Отец, Москва, 15:41, 24-02-2005
-
Тяжело Вам, батенька, после 32-го мартабря(+) ;-))) - Семен160, Москва, 12:24, 24-02-2005
то бишь, если правое буксует, то левое должно наяривать как положено? не стоять как вкопанное, а работать, работать и работать? а на всех Патрулях стоит такой мост или может быть не такой? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 12:20, 24-02-2005
-
Левое будет наяривать, но не в полную силу, а на сколько-то больше, чем правое (в зависимости от степени блокировки). - JERRY, Москва, 12:33, 24-02-2005
1. Да (приближенно). 2. "Бывает, что не бывает" - Семен160, Москва, 12:25, 24-02-2005
Как должен - черт его... У меня так - вывешиваю одно колесо - оно не прокручивается - Семен160, Москва, 12:13, 24-02-2005
|
|
|