 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Rossi |
Написан: 24-02-2005 |
Тема: Даю перевод с китайского на рязано-палестинский. Речь идет об обычном диффе... |
When one wheel has greater traction than the other, all the power will be directed to the wheel with the least traction. For example, if one wheel is in the air and the other wheel is still on a hard surface, then all the power will be transferred to the wheel in the air. No power will go to the one on the ground and the vehicle will not move.
-----------------
Если одно колесо имеет большее сцепление, чем другое - вся мощность будет передана на колесо с худшим сцеплением. Например, если одно колесо в воздухе, а другое стоит на жесткой поверхности, тогда вся мощность будет передана на колесо, которое в воздухе. Никакой мощности на колесо, которое на земле, передаваться не будет и автомобиль будет неподвижен.
-------------------------
Надеюсь, не надо объяснять взаимосвязь между понятиями "мощность" и "крутящий момент" в этом случае ?! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
просветите не грамотного .... что такое LCD задний мост? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 11:49, 24-02-2005
-
Liquid Crystal Display - Ммм, 13:38, 24-02-2005
и ещё..... под рулём рычаг какой то.... типа дергаешь и задний мост опускается ниже... я так понял, что когда сидишь на брюхе и не достаешь колесами до колеи его и надо дергать? так ли это? или в каких то еще случаях? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 12:51, 24-02-2005
Диф повышенного трения, типа "недоблок" такой - Семен160, Москва, 11:54, 24-02-2005
то бишь хреновый мост? менять надо? или чего сделать можно? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 11:58, 24-02-2005
Нормальный мост, почти у всех такие. Масло только специальное нада. - Семен160, Москва, 12:04, 24-02-2005
а работать то мост как должен такой? типа оба колеса крутятся или одно? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 12:05, 24-02-2005
-
Объясняю: - JERRY, Москва, 12:16, 24-02-2005
-
Что-й-то не так, по-моему.... - Rossi, Москва, 12:26, 24-02-2005
-
Дядя Леша! Объясняю теперь тебе: - JERRY, Москва, 12:42, 24-02-2005
Не хочу я спорить. Где-то была хорошая статья по русски про разные типы диффов, почитай хотя бы эту. - Rossi, Москва, 13:01, 24-02-2005
50 на 50 - это характеристика ЗАБЛОКИРОВАННОГО дифа! Куда деваются твои вторые 50%, когда левое буксует, а правое стоит? Если б было 50\50, то и правое тож буксовать должно, а оно СТОИТ! - Семен160, Москва, 12:56, 24-02-2005
-
Таааак.... Начинаем с азов. Простая задачка: - JERRY, Москва, 13:13, 24-02-2005
-
Эх, люблю я элементарную физику.... - Rossi, Москва, 13:31, 24-02-2005
Совершенно верно, Алексей! Тогда почему ты не понимаешь, что момент идет не туда, "где легче крутится", а на обе полуоси, в равном количестве, просто одну он проворачивает (на льду), а вторую не могет. - JERRY, Москва, 13:54, 24-02-2005
-
МЛЯ-Я-Я. Анекдот родился: - cowboy, Москва, 14:11, 24-02-2005
Сорри за неприличный аргумент, но я эту хрень не только видел и ручками шшупал, а еще и рассчитывал. По образованию инженер-автомобилист. Не преподаватель, к сожалению, поетому понятнее объяснить не могу. - JERRY, Москва, 15:20, 24-02-2005
Я ТММ в свое время на 5 сдал, причем заслуженно. А колесо действительно "не могет", не может, если угодно, т.к. момент сопротивления выше момента на полуоси. - JERRY, Москва, 15:13, 24-02-2005
-
Дим, звиняй, но здесь ты тоже не совсем прав... - Rossi, Москва, 14:28, 24-02-2005
-
Ну, достал. Тогда наглядный пример... - Rossi, Москва, 14:02, 24-02-2005
ты мне тогда еще на один вопрос ответь, почему сцепление начинает буксовать при изношеном диске с пятой передачи????? - Отец, Москва, 13:38, 24-02-2005
ВОТ ЕСЛИ БЫ НА МАЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ БЫ ВСЁ ЭТО ОБЬЯСНИЛ, ТО ВСЕ БЫ ПОНЯЛИ.... А ТАК ОЧЕНЬ ПРОСТО... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 13:33, 24-02-2005
Ты меня передачами не дави, ответь, куда вторые 50% деваются при пробуксовке одного колеса? Вот как найдешь - так всё и получится - Семен160, Москва, 13:18, 24-02-2005
-
Пойми простой тезис: - JERRY, Москва, 13:35, 24-02-2005
-
сам себя разоблачил... короче коворя - Отец, Москва, 13:49, 24-02-2005
Блин!!! Да не будет етого "чудовищного" момента, если колесо в воздухе висит!!! Ни на двигателе не будет, ни на колесе!!! Максимальный крутящий момент развивается при такой же нагрузке на колесо, а ее нету!!! - JERRY, Москва, 14:50, 24-02-2005
-
Эакон сохранения энергии решил игнорировать, его даже Карл Маркс принял как аксиому и вывел формулу товар-деньги-товар... Это экономический закон сохранения энергии... - Отец, Москва, 15:18, 24-02-2005
А не задумывался ли ты, ликвидатор беза, куда девается энергия, когда ты на нейтральной передаче газуешь? Так вот здесь она девается туда же, плюс тот самый 1 Нм на буксующее колесо и еще чуть-чуть на трение в трансмиссии. - JERRY, Москва, 15:31, 24-02-2005
ну наконец-то ты сознался что весь момент уходит на вращение буксующего колеса, а не 50% - Отец, Москва, 15:42, 24-02-2005
-
энергия тратися на РАБОТУ, это еще одна физическая величина, если ты не знаешь))) работа заключается во вращении маховика, сцепления, механизма КПП, а вот передача момента прервана в КПП в данном случае. есть еще КПД в данном случае он равен 0... - Отец, Москва, 15:41, 24-02-2005
-
Тяжело Вам, батенька, после 32-го мартабря(+) ;-))) - Семен160, Москва, 12:24, 24-02-2005
то бишь, если правое буксует, то левое должно наяривать как положено? не стоять как вкопанное, а работать, работать и работать? а на всех Патрулях стоит такой мост или может быть не такой? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 12:20, 24-02-2005
-
Левое будет наяривать, но не в полную силу, а на сколько-то больше, чем правое (в зависимости от степени блокировки). - JERRY, Москва, 12:33, 24-02-2005
1. Да (приближенно). 2. "Бывает, что не бывает" - Семен160, Москва, 12:25, 24-02-2005
Как должен - черт его... У меня так - вывешиваю одно колесо - оно не прокручивается - Семен160, Москва, 12:13, 24-02-2005
|
|
|