в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый Написан: 10-12-2012
Тема: Не знаю, Слав. Может эти +2 и сыграли вою злую роль? (+)
Для чистоты опыта нужна полностью стандартная машина "Патрол" в идеале. Вот если на неё возникнет ВШ, то тогда уже надо чесать репу.
У кого-нибудь на полностью стандартном и исправном "Патроле" ВШ возникал? Вполне возможно, что запас устойчивости системы столь мал, что небольшое её изменеие уже выводит её из равновесия.
Не стоит забывать и от том, что стабильность системы определяется ВСЕМИ входящими в неё элементами, вернее, их сочетанием.
Например, делаем лифт +2 возникает ВШ. А делаем лифт +3 - ВШ уже нет, но при этом ставим другие колёса - он пришёл. Даже тип резины имеет значение! Затем меняем амортизаторы, вновь изменяя стабильность системы (делаем её более "вязкой") - ВШ ушёл. Или наоборот стал сильнее.
Я ж тебе говорю - там куча формул для описания стабильности системы. Мы же, идя по наитию, не можем просчитать влияние совокупности факторов друг на друга.
Исходя из изученного за эти дни, я пришёл к выводу, что основополагающие узлы, позволяющие бороться с явлением - это амортизаторы подвески и рулевой демпфер. Демпфер главнее.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов