 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый |
Написан: 10-12-2012 |
Тема: Не знаю, Слав. Может эти +2 и сыграли вою злую роль? (+) |
Для чистоты опыта нужна полностью стандартная машина "Патрол" в идеале. Вот если на неё возникнет ВШ, то тогда уже надо чесать репу.
У кого-нибудь на полностью стандартном и исправном "Патроле" ВШ возникал? Вполне возможно, что запас устойчивости системы столь мал, что небольшое её изменеие уже выводит её из равновесия.
Не стоит забывать и от том, что стабильность системы определяется ВСЕМИ входящими в неё элементами, вернее, их сочетанием.
Например, делаем лифт +2 возникает ВШ. А делаем лифт +3 - ВШ уже нет, но при этом ставим другие колёса - он пришёл. Даже тип резины имеет значение! Затем меняем амортизаторы, вновь изменяя стабильность системы (делаем её более "вязкой") - ВШ ушёл. Или наоборот стал сильнее.
Я ж тебе говорю - там куча формул для описания стабильности системы. Мы же, идя по наитию, не можем просчитать влияние совокупности факторов друг на друга.
Исходя из изученного за эти дни, я пришёл к выводу, что основополагающие узлы, позволяющие бороться с явлением - это амортизаторы подвески и рулевой демпфер. Демпфер главнее. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Допросил Великого Шимми (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 08:23, 10-12-2012
На Патруле при люфтах в сайлентах панара происходит достаточно сильные броски машины на "колейности асфальта", что является большим провоцирующим фактором для Шимми. - vl, Сочи, 07:53, 11-12-2012
Спасибо сэр! Получается что у меня есть шансы на победу!!! - tim, Урал, Заречный, 15:09, 10-12-2012
вроде все верно, но как быть с тем, что на моем 61м шимми был при лифте 2" и штатных колесах? - slonik , Москва- город грехов.., 11:01, 10-12-2012
-
Не знаю, Слав. Может эти +2 и сыграли вою злую роль? (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 14:35, 10-12-2012
-
У меня был :) + - GnuX, Калининград, 14:47, 11-12-2012
поставить 3-й демпфер? Кстати кастор вообще не влияет - с херовым кастором и меньшим вылетом было лучше чем с исправленным кастором и большим вылетом дисков - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 15:10, 10-12-2012
Слав! Кастор очень влияет. Его угол - основа стабильности системы в целом. - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 15:28, 10-12-2012
кастор- это развод сервисменов))) - slonik , Москва- город грехов.., 02:21, 11-12-2012
я не Слава ))) но не важно, мне тут посоветовали следующую конструкцию - в рул. редукторе дырки, в дырки шланги, шланги в гидроцилиндр, а его на заднюю рулевую тягу, говорят помогает, только еще бачек увеличить - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 15:44, 10-12-2012
а насчет передних амортизаторов - походу не зря америкосы по два на сторону ставят, причем я когда искал себе Бронко встречались на некоторых штатно по два - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 10:33, 10-12-2012
чуть тебя поправлю - люфты в панаре значение имеют, у меня переодически откручивается нижний сайлент, так вот когда подтягиваю колебания становятся меньше, а вообще шимми от широких колес и вылета дисков, НО главный союзник ВШ это колея на асфальте! - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 08:41, 10-12-2012
|
|
|