 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Revamp |
Написан: 19-09-2008 |
Тема: Не аксакал, но попробую ответить. (+) |
Вообще, на большинстве рессорных машин серьги передних рессор ставятся спереди, хотя есть и исключения (точно знаю только про Chevrolet K-5). Это делается для улучшения тормозных характеристик. При расположении серег спереди, во время торможения рессора стремится изогнуться, и возникают силы, прижимающие колесо к земле. При положении серег сзади, рессора при торможении стремится выпрямиться, и начинают действовать силы, отрывающие колесо от земли. Плюс автомобиль будет сильнее клевать носом. Собственно, при перевороте рессоры ( Shackle Reversal) Патруль, который и так не отличается отменными тормозными характеристиками, становится опасен на обычном шоссе.
Ну а мосты под рессорами улучшают устойчивость. Если перенести мост под рессоры, центр тяжести поднимется где-то на 15 сантиметров.
ИМХО, не стоит забывать, что Патрули 160 и 260 всегда считались нормальными гражданскими автомобилями для повседневного использования в условиях хоть и плохих, но все-таки дорог, и сделать их внедорожными монстрами японцы, похоже, никогда не стремились.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к аксакалам рессорных Патрулей - D007, Саратов, 16:43, 19-09-2008
-
Ну, про серьгу спереди - понятно, если подумать. А вот мост снизу/сверху - все же это зачем? И как "правильнее" Вопрос не прост, по моему, ибо(+) - Семен конструктор, 12:54, 22-09-2008
-
Серьга - для лучшего торможения, рессора под мостом - для правильной работы подвески....УАЗ не легковая авто, К-5 - грузовик. - Иванович, Краснодар, 13:12, 20-09-2008
-
Не аксакал, но попробую ответить. (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 23:48, 19-09-2008
|
|
|