 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Sonic |
Написан: 21-09-2008 |
Тема: Не, немного не то я имел в виду :-) (+) |
Естественно, про центр тяжести я не спорю. Но я не об этом говорил. Вот у уазика мосты стоят ПОД рессорами, но у него же центр тяжести не выше чем у патруля на 15 см?
Я к тому, что мне лично кажется, что когда разработчики и производители машин ставили мост тем или иным образом относительно рессоры, они не соображениями центра тяжести руководствовались. Кстати, можно на УАЗ позвонить, узнать отчего они сделали так как сделали :-)
Один интересный момент. На УАЗе был музей, в котором много было автотехники всякой (для изучения опыта), ее активно в смутные 90-е распродавали потом :-) Так вот, насколько мне известно, Патрулей там не было :-)
А по поводу тормозов... Я менял ВСЮ систему целиком, на НОВЫЕ детали из магазина. При желании эту 2-3 тонную машину резким нажатием на тормоз можно было затормозить (не знаю как называется) чтоб покрышки дымились. Мне один раз пришлось ехать за внезапно и резко вставшей Волгой. Несмотря на маленькую дистанцию я ее не догнал :-)
Кстати с учетом откапиталенного двигла и настроенного в научно-испытательной лаборатори ТНВД и всех форсунок я мог тронуться на сд33 с проворотом всех четырех колес с места.
Трудно вообще судить по старым патрулям, потому как в основном мы на них ездим после того как их убивали нещадно пару десятков лет, особено у нас на периферии :-)
Игорь |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к аксакалам рессорных Патрулей - D007, Саратов, 16:43, 19-09-2008
-
Ну, про серьгу спереди - понятно, если подумать. А вот мост снизу/сверху - все же это зачем? И как "правильнее" Вопрос не прост, по моему, ибо(+) - Семен конструктор, 12:54, 22-09-2008
-
Серьга - для лучшего торможения, рессора под мостом - для правильной работы подвески....УАЗ не легковая авто, К-5 - грузовик. - Иванович, Краснодар, 13:12, 20-09-2008
-
Не аксакал, но попробую ответить. (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 23:48, 19-09-2008
|
|
|