 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Revamp |
Написан: 20-09-2008 |
Тема: А с чем ты не согласен? Про клиренс я ничего и не писал :-) (+) |
А вот ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ действительно поднимется где-то на 15 см. При переносе рессор, рама с кузовом и почти всеми агрегатами поднимается на толщину пакета рессор + диаметр моста + высота рессорной площадки. На месте остаются только сами мосты и колеса, которые весят не очень много по сравнению с остальным автомобилем.
Насчет тормозов. У меня тоже перебрана целиком тормозная система и в целом претензий к тормозам нет. Но это при условии, что за рулем я всегда помню, что управляю 2-х тонной машиной устаревшей конструкции. У меня основной автомобиль сейчас - новая Гранд Витара. У нее тоже задние тормоза барабанные, но по торможению это земля и небо. Полагаю, что тормозные характеристики Патруля 160 надо признать не самыми выдающимися и принимать технические решения, делающие их хуже, не стОит.
А вообще, товарищ спрашивал, в чем сермяжный смысл некоторых конструктивных решений, подрывающих его веру в японский автопром :-). Вот я и попытался теоретически обосновать, чем могли руководствоваться конструкторы Ниссана. Очень может быть, что я ошибаюсь и японцы думали о чем-то другом. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к аксакалам рессорных Патрулей - D007, Саратов, 16:43, 19-09-2008
-
Ну, про серьгу спереди - понятно, если подумать. А вот мост снизу/сверху - все же это зачем? И как "правильнее" Вопрос не прост, по моему, ибо(+) - Семен конструктор, 12:54, 22-09-2008
-
Серьга - для лучшего торможения, рессора под мостом - для правильной работы подвески....УАЗ не легковая авто, К-5 - грузовик. - Иванович, Краснодар, 13:12, 20-09-2008
-
Не аксакал, но попробую ответить. (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 23:48, 19-09-2008
-
Не вполне убедительно про серьгу спереди - торможение в том варианте, как описано, возможно только на ровном сухом асфальте. - D007, Саратов, 19:37, 22-09-2008
-
Немного несогласен (+) - Sonic, Ульяновск, 10:02, 20-09-2008
-
А с чем ты не согласен? Про клиренс я ничего и не писал :-) (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 13:02, 20-09-2008
|
|
|