 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: D007 |
Написан: 22-09-2008 |
Тема: Не вполне убедительно про серьгу спереди - торможение в том варианте, как описано, возможно только на ровном сухом асфальте. |
А если не дай бог выбоинка или кочечка под колесо попадет, то рессора с переднеустановленной серьгой, выгибаясь, как раз придаст дополнительный пинок вверх, вместо того, чтобы "проглотить" неровность. Тут уж о качестве торможения сложно говорить. Не думаю, чтобы японцы рассчитывали Патрол исключительно для гладких асфальтовых дорог. Вообще в их классификации он идет практически как LT - легкий грузовик, что подтверждает и масса других конструктивных решений в нем.
Мне кажется, что установка рессоры спереди - это решение проблемы ударов в кардан, когда при заднеустановленной серьге мост уходит назад при проезде неровностей и торможении. Хотя в принципе, как мне кажется, ничто не мешалобы просто увеличить там шлицевую часть.
По поводу моста под/над рессорами - мне кажется из всего высказанного здесь здравой мысль о том, что в этом случае немалый вес моста (гораздо больший чем на УАЗке) лежит на коренном листе рессоры, а не висит на двух стремяночках (т.е. в итоге на 2 витках резьбы 5 гаек, которые фактически еще и на срыв резьбы работают) - т.е. для надежности. Не могу сказать, что в каких-то ситуациях (в т.ч. и на трофи-рейдах) мне сильно не хватало клиренса на 31 симексах, но иногда все-таки хочется немного повыше. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к аксакалам рессорных Патрулей - D007, Саратов, 16:43, 19-09-2008
-
Ну, про серьгу спереди - понятно, если подумать. А вот мост снизу/сверху - все же это зачем? И как "правильнее" Вопрос не прост, по моему, ибо(+) - Семен конструктор, 12:54, 22-09-2008
-
Серьга - для лучшего торможения, рессора под мостом - для правильной работы подвески....УАЗ не легковая авто, К-5 - грузовик. - Иванович, Краснодар, 13:12, 20-09-2008
-
Не аксакал, но попробую ответить. (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 23:48, 19-09-2008
-
Не вполне убедительно про серьгу спереди - торможение в том варианте, как описано, возможно только на ровном сухом асфальте. - D007, Саратов, 19:37, 22-09-2008
-
Немного несогласен (+) - Sonic, Ульяновск, 10:02, 20-09-2008
|
|
|