в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 27.04.2024
Сегодня день рождения отмечают laimm, Raele, SteVe, ZELEBOBA, беларус!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: D007 Написан: 22-09-2008
Тема: Не вполне убедительно про серьгу спереди - торможение в том варианте, как описано, возможно только на ровном сухом асфальте.
А если не дай бог выбоинка или кочечка под колесо попадет, то рессора с переднеустановленной серьгой, выгибаясь, как раз придаст дополнительный пинок вверх, вместо того, чтобы "проглотить" неровность. Тут уж о качестве торможения сложно говорить. Не думаю, чтобы японцы рассчитывали Патрол исключительно для гладких асфальтовых дорог. Вообще в их классификации он идет практически как LT - легкий грузовик, что подтверждает и масса других конструктивных решений в нем.
Мне кажется, что установка рессоры спереди - это решение проблемы ударов в кардан, когда при заднеустановленной серьге мост уходит назад при проезде неровностей и торможении. Хотя в принципе, как мне кажется, ничто не мешалобы просто увеличить там шлицевую часть.
По поводу моста под/над рессорами - мне кажется из всего высказанного здесь здравой мысль о том, что в этом случае немалый вес моста (гораздо больший чем на УАЗке) лежит на коренном листе рессоры, а не висит на двух стремяночках (т.е. в итоге на 2 витках резьбы 5 гаек, которые фактически еще и на срыв резьбы работают) - т.е. для надежности. Не могу сказать, что в каких-то ситуациях (в т.ч. и на трофи-рейдах) мне сильно не хватало клиренса на 31 симексах, но иногда все-таки хочется немного повыше.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов