в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 03.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dody, Дред, Семен160!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Семен незалогиненый Написан: 20-10-2008
Тема: Сереженька, Вы успокойтесь, не надо так нервничать. Вы прекрасно знаете, что никуда Вы не съехали (как и любой попробовавший). А опыт сей(+)
был предложен, что б люди понимали физически (или как Вы выразились "кожей"), что происходит с машиной. И для этого необязательно заявляться на ЧР по триалу
"Возможно не покатится" - слишком мягко сказано. Например в некоторых ситуациях я использовал это свойство парта (точнее заблокированного дифа ненавистной Вам Нивы) вместо ручника при замене колеса.
Сей опыт показывает, что реально происходит с машиной на парте в повороте. Что не сорвав 2 колеса на юз, вам не удастся повернуть. Чем грозит 50%-я потеря сцепления с дорогой даже лохам объяснять не нужно.
Теперь про очередное Ваше ... передергивание.
Я не высказывал мнения, что заднеприводная машина лучше идет по прямой. Я сказал, что езда на ППпарт на 60+ является опасной, что я знаю 2-х человек, применяющих такой стиль, указав Вас и Алексея. Я имел ввиду Ваши и его спортивные навыки вождения. Я не знаю, что Вас так разозлило, постановка в один ряд с г. Мочаловым, или соседняя ветка, где я Вас так зачетно отловил, но у Вас случился приступ бешенства. Далее слово за слово.
Да, забыл, Вы ниже приписали, (истина дороже), что в повороте надо ПП выключать, а на выходе опять включать. Признаю, Вы это сказали. Я, по причине наверное того, что я лох, не могу себе представить, как можно удачно ходить в повороты на обледенелой дороге на 60+, передергивая рычаг. Я ПРИЗНАВАЛ, что так не умею, указав 2-х людей, которые видимо это умеют, ибо так ездят и живы до сих пор. Но в потоке брани и оскорблений, которые сопровождали конфу 2 дня (заметьте, я отвечал достаточно корректно), Вы этого не заметили.
Или другой вариант: вы посчитали оскорблением то, что я указал, что по обледенелым дорогам Вы гоняете на парте.
Не знаю, что Вас обидело, но факт имеет место быть.
Я еще раз повторю - спорт не имеет ничего общего с повседневной жизнью, вождение по дорогам общего пользования в спортивном режиме (на парте в данном контексте) опасно, советы ездящему на парте "А, ничего опасного" вредны. Причем смертельно. А вдруг, человек неопытный и уйдет в кювет смертельно? Правда у вас есть ответ - "он лошара значит педальный". Но боюсь, его семья думает по другому.
Ну а ваш (во множественном) тон разговора с людьми уже никого не удивляет. Хамство, к отличие от алкоголизма, не купируется
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов