в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: mos Написан: 20-10-2008
Тема: мне кажется, у тебя самого нет четкой позиции по этому вопросу +
в "минимальные потери" я обобщил не только железо автомобиля, но и окружающие деревья, зрителей и прочее.

в городских условиях, ты тоже едешь и думаешь, как бы не задеть кого или не сбить. т.е. доехать с минимальными потерями, как времени и денег, так и жизней. так ведь?

"заступ за грань в спорте - сход, а в жизни? Частенько смерть" - отнюдь. и там, и тут отделываются как железом, так и жизнью. ты сравниваешь две противоположные крайности, удобные для подтверждения твоей точки зрения. но это неправильное сравнение. как говно с лопатой сравнивать. простые паралельные примеры:
спорт - превысил скорость на повороте, улетел в дерево или отбойник, машину разбил, с соревнований сошел - живешь дальше
жинь - превысил скорость на повороте, улетел в столб, машину разбил в хлам, ездишь на метро - живешь дальше;
или же..
спорт - превысил скорость на повороте, где зрители сидят, улетел в них, снес 15 человек в мясо, трибуны их накрыли, кровавое месиво...
жизнь - превысил скорость на повопроте, тебя вынесло и ты снес остановку с 15 пассажирами, все в мясо, кости вперемешку со стойками остановки...

те же случаи. и там и там - потери, которых и избегают. а ты сравниваешь "моя лопата лучше, потому что железная, а вот говно хуже, потому что воняет"... -))

а про обучение - это уже проблема общества, хочет оно научиться чему-нибудь или нет.
Если те, кто умеют вовремя переключать ручку ПП, ездят с меньшими потерями, чем те, кто не умеет, то это проблема не первых, что они такие умные, а проблема вторых, что они такие тупые. профессионалы могут жить среди тупых, а наоборот - нет.

про фултайм можем тоже поспорить, если ты против него. у меня микроавтобус фуллтайм и я уже ощутил разницу в положительную сторону.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов