в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 03.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dody, Дред, Семен160!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 21-10-2008
Тема: Я дополню тебя, Валер (+)
Я сам не всегда выключаю ПП на скользком повороте, иногда даже газ притапливаю, но мой совет относительно активной рулёжки исходил из соображения "не навреди".
А в повороте уж надо смотреть на обстоятельства, резину, температуру воздуха, характер дороги... Скажу так: на гололёде я чаще поворачиваю на ПП, чем без него. Несравненно чаще.
Но был случай: на "Северном лесе" в повороте на небольшой скорости, на хорошей шипованой резине "ушёл". Без последствий. Поворот был сложный, очень скользкий, с изменением высоты, бокового угла наклона полотна и довольно крутой. Сделал "вертушку" на 360 градусов. Думаю, из-за быстрой разгрузки "жопы" и загрузки передка при клевке. Её сорвало, а руль был уже повёрнут.
В остальных случаях ПП держит мёртво. И чем длиннобазнее и уже машина, тем мертвее он держит. "Нивы" и "Паджеры"-коротыши здесь проигрывают. Ведь авто начинает крутить вокруг центра масс вследствие разности сцепления колёс оси. Чем шире база, тем больше плечо этой асимметрии, а чем короче машина, тем меньше её момент инерции и тем быстрее геометрически возникнет (на ПП) ещё одно плечо уже между осями.
Это надо именно чувствовать, чувствовать, понимая суть явления.
Вот такой интересный пример и задачка для тебя:
На базе Т-1 я построил таки непритязательный протик. Морда та же, только радиатора нет, но лебёдка, силовая балка, все дела... А жопа получилась очень лёгкая, там всё обрезано и кроме бака, запаски и лебеды нет нифига. Очень жесткая попа. Лежачие полицейские проходит с сотрясением всей конструкции. ))
Так вот, обкатывая машину на ралли-рейдовой трассе, , а конкретно на танковом полигоне под Н.Новгородом (знаешь, такие безумные горки-ямы), я обратил внимание, что пробоя морды нет, как бы я не вваливал. А подвеска там ШТАТНАЯ, без лифтов и завёрнутых торсионов! И вес морды поболе, чем на стандартном Т-1. Просто я знаю, что на таких клевках стандартная машина вовсю налегала бы на отбойники. А тут хоть бы хны!
Вот помозгуй и ответь почему так. Ответишь - получишь офигенный мытый респект! )))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов