в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 03.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dody, Дред, Семен160!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ПАТРУЛИЛО Написан: 21-10-2008
Тема: надеюсь ты не меня спрашиваешь???? я не технарь ни фига, гуманитарий на 99%... теорию физико-кинематических явлений не знаю ни фига и научными словами суть явления вряд ли обьясню... любой не понятный (или интересный для меня) фиический процесс исследую
только чисто практическим способом (ручками, взглядом, нюхом и т.д.), не влезая в дебри научной литературы.. посему,Серег, извини... если бы видел в натуре, как ты по ямкам скачешь, а потом залез бы под машину, то наверняка бы понял в чём ноу-хау и как ты этого добился.... но, блин, заочно не могу.... не настолько продвинут и совершенно технически безграмотен..
кстати а пружины у тебя стандартные стоят и сзади и спереди или сзаде жесткие (а то из поста не очень понятно).... и Т1 у тебя короткий изначально был или длинный обрезал? Если взаде пружины жесткие и Т1 обрезан до передних седений, то в принципе мне думается, что рычаг усилия (при скачках на колдобинах) на переднюю подвеску должен компенсироваться жесткостью задних пружин... типа если растояние между задним мостом и передним принять за рычаг, а под одним концом рычага (зад) поставить жесткую пружину, а под другой (перед) мягкую пружину и точно выбрать на этом рычаге условный центр, при котором пружины будут друг -друга компенсировать, то пробивать ни одна из них не будет...
ну вот... не хренане получается высказать мысль...
ну смысл такой, что надо сделать правильную расвесовку по осям, что бы условный рычаг был в наибольшей стабильности при правильно подобранных пружинах и тогда ни один конец рычага не будет доходить до минимально допустимого крайненижнего положения...
бля, не могу ни хрена.....
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов